Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инфографика. Карточки для маркетплейсов. Помогите исправить ошибки в моей работе и дайте советы

зинаида жижедуева Ученик (112), открыт 1 неделю назад
Я начинающий дизайнер, сделал свою первую работу, это карточка для Вайлдберриз , работаю в программе "figma". Укажите пожалуйста мне на ошибки и дайте советы для дальнейшей работы. Например :где искать клиентов, как выйти на более крупный зароботок, так же можете оценить работу мою в рублях(только честно)
6 ответов
AaacoB Aaac Мудрец (14160) 1 неделю назад
"первую"? ты идиот?! а об оценке работы, - так это ты нам еще должен! ровно 121р.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (295923) 1 неделю назад
Не начинающий, а никакой НЕ дизайнер. С первого взгляда видно что никогда нигде этому ремеслу не учился.
У тебя всего шесть слов, но использовано ТРИ разных шрифта. Попробуй, для начала, ОБОСНОВАТЬ словами это удивительное решение...
СидороffМудрец (12983) 1 неделю назад
Читаю текст-
ручная 150 соевый, работа мл воск.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (295923) Сидороff, конечно это тоже недопустимый дизайнерский косяк: вроде-бы разбил текст на столбцы, но одновременно обнулил это разбиение протяженным темным прямоугольником по ними. :)
newais Ученик (158) 1 неделю назад
Используются 3 разных шрифта, акцент делается НЕ на свече, а на "ручной работе" и прочем описании, недопустимая близость текста к границам холста. Видны дефекты маски как в правой области свечи, так и сверху. Работа с тенями, сглаживанием и прочим отсутствует полностью. Не выставлен какой-либо фокус.
Изображение действительно "удивительное", ведь имеет вид "бабушкиного поздравления с днем восковой свечи". Цена работы отсутствует в связи с отсутствием спроса на это предложение.
Для начала нужно изучить основы инфографики, особенно веб-дизайна, если ты решил работать в figma, использовать более интересные шрифты.