Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я считаю себя тупой

Кира Никита Ученик (98), открыт 2 недели назад
Здравствуйте все.я учусь в 8 классе и очень часто,практически каждый день,я думаю о том что я очень глупая.Я постоянно сравниваю себя с одноклассниками,особенно со своей лучшей подругой,и мне постоянно кажется что я очень глупая.Безусловно бывают моменты когда я знаю или помню то,что не помнят другие,но это не частые случаи.Может быть мне просто не дано?Я вроде учусь хорошо,но по ощущениям я вообще ничего не знаю,может просто везет.Я обсуждала эту тему с мамой,но она мне говорит что я очень умная,да и друзья мне так говорят,я уже скоро и сама им верить начну.Но опять же,сравнивая себя к примеру с отличниками я вообще не понимаю как они все без проблем делают,мне нужно прям задуматься чтобы правильно все сделать,а они с такой легкостью..Думаю нужно походить к репетиторам по предметам которые вызывают большее непонимание.Может я и правда тупая?А с другой стороны все познается в сравнении..
13 ответов
Clown Seizures Мастер (1251) 2 недели назад
Ну и в чем проблема быть тупым? Это разве плохо?
Clown SeizuresМастер (1251) 2 недели назад
Уж лучше быть тупым и счастливым
Илья sigma Профи (532) 2 недели назад
Чем умным и туалетливым
Clown Seizures Мастер (1251)
Robot Fish Мыслитель (9500) 2 недели назад
Считай, это полезно для мозга
Савелий Вельгорский Мыслитель (5734) 2 недели назад
Возможно, вам стоит обсудить эту ситуацию с психологом. Он сможет помочь разобраться в причинах такого отношения к себе и найти пути решения проблемы.

Также полезно будет обратить внимание на свои сильные стороны и достижения. Вспомните ситуации, когда вы чувствовали уверенность в своих знаниях и способностях. Это поможет вам сформировать более позитивное отношение к себе.