Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Братья по скорости! Как отмазать зеленые огоньки по краям капота на Тойоте МАРК2?

Просветленный (29360), закрыт 11 лет назад
ГАИ задолбали , чуть ли не с мигалками сравнивают их в правилах ДД.
Лучший ответ
Ты с какого региона??
Первое - вози книжку или распечатку где видно что это элемент конструкции. Но тут проблема - светят зеленым, и в разрешенные цвета не попадают.
Второе(на мой взгляд лучше всего) - разбери их и вставь туда белые светодиоды - будет смотреться здорово и по госту))
Если сам не разберешься как - пиши - объясню.
Остальные ответы
ко мне так же придирались с тонировкой и красными поворотниками. им было сказано обращайтесь к поставщику GM.
Если я правильно поняла, речь идет о парковочных габаритах. Они отключаются просто - открываешь капот, выдергиваешь клеммы, и ничего горит.