Как вернуть деньги за подписку?
Я оформляла пробный период пользования на сайте нейросети (за 1 рубль), не отследила то, что после пробного периода автоматически спишут деньги и соответственно их списали (1990 руб.). Далее я обратилась в службу поддержки, с просьбой вернуть денежные средства и отменить подписку, на что мне ответили однотипным сообщением, из которого можно сделать вывод, что они не будут ничего возвращать. И теперь просто не отвечают на мои сообщения. Что делать? И могу ли как то вернуть всю сумму? Либо оплатить фактически нанесенный ущерб и вернуть хотя бы часть?
Для возврата денег за подписку рекомендуется направить претензию поставщику услуг. В ней нужно указать сумму, которую вы заплатили за подписку, причину возврата и недостатки услуги. К претензии следует приложить копию чека об оплате и подтверждение, что деньги списали с банковской карты.
Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (пункт 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей).
Если служба поддержки сервиса не реагирует на претензию, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для её подачи удобно использовать онлайн-приёмную в интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).
Также можно оспорить операцию через банк. 39 Для этого нужно обратиться в службу поддержки банка, с карты которого вы оплатили заказ, и сообщить, что хотели бы оспорить операцию.
Если и эти меры не помогли вернуть деньги, можно подать иск в суд со всеми собранными доказательствами и результатами обращений.
Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
ОТВЕЧАЮ ВСЕМ КАК ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА!
Столкнулась два раза с такой же ситуацией только на двух разных платформах. С одной списали 990₽ и со второго сайта списали 1990₽
1 СПОСОБ:
Оспорить списание в своем банке. Я оспаривала в Т-Банке оба списание. С помощью Т-Банка мне удалось вернуть одно списание 990₽.
2 СПОСОБ:
Так мне удалось вернуть второе списание на 1990₽. Здесь немного посложнее и уложилась я в 2 дня. Я писала через почту в поддержку сайта, на котором оформлялась подписка, а именно support@airocket.chat
Через обычный чат GPT я сформировала ответы для того, чтобы отправлять в поддержку. Мне очень сильно помог GPT. Он ссылаясь на защиту прав потребителей подготовил текст, который я отправляла на почту поддержки. Сначала поддержка в качестве исключения вернуть 500₽, мне было этого не достаточно и я отправляла новые текста, чтобы они вернули всю сумму, далее предложили вернуть 700₽ и так по нарастающей 1000₽, потом 1500₽ и в конце концов я добилась 1990₽. Сложного ничего не было, все было просто, но потребовалось время. Советую вам сразу после списания: отменить подписку, а потом пытаться вернуть денежные средства. Все было очень просто)

Надо обратиться обязательно в техподдержку банка, они создадут обращение по возврату денежных средств
Здравствуйте, попала в такую же ситуацию сегодня (
Вы как то решили это?
Никак