Лёха
Мудрец
(12867)
1 неделю назад
Если машина не закипает то всё нормально, может тупо врёт датчик. Температура закипания антифриза около 120 градусов.
Если закипает и проблема никак не уходит, возможно через прокладку гбц давит газы в систему охлаждения, завоздушивают её под давлением и машина закипает.
Если же избыточного давления в системе охлаждения нет, то бывает если лопасти помпы пластиковые, их иногда обламывает, но в таком случае машина будет закипать и соответственно выбрасывать антифриз под себя.
Патрубки, антифриз, термостат, рем комплект ГРМ кроме помпы.
После замены радиаторов все стало норм, но когда встрял на пробке полчаса, температура снова начала до красной доходит и я выкл фары и включал горячую печку. темп падает и так по кругу.
Фары выкл потому что когда их включаешь, стрелка чуть повышается сразу
----------------------
Ниже покажу показатели АКБ (вольтаж). Мерил тестером
12.84 выкл двиг
14.27 вкл двиг остальное все выкл
13.93 вкл двиг, + фары
13.84 вкл двиг + фары + кондиц
----------------------