Суров с 2005 по 2017 г. проходил службу в органах прокуратуры и Следственного комитета. Приказом от 31.12.2017 он был уволен в связи с организационно-штатными мероприятиями, в соответствии с которыми был сокращен ряд должностей следственного управления. Решением суда данный приказ в части расторжения с Суровым трудового договора признан незаконным, Суров был восстановлен в должности. 01.06.2018 Сурову было вручено уведомление, в котором сообщалось, что его должность сокращена и ему предлагаются вакантные должности, имеющиеся в следственном управлении. По заявлению Сурова он был назначен на должность следователя-криминалиста на время исполнения обязанностей отсутствующего работника. В связи с досрочным выходом из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет с 01.08.2020 Суров был освобожден от должности и уволен в связи с выходом на работу отсутствующего работника на основании п. 2 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации. Считая, что на момент увольнения по сокращению штатов в возрасте 48 лет он имел 13 лет специального стажа из 27 лет общего трудового стажа, Суров обратился с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет. Будет ли назначена Сурову пенсия за выслугу лет?
Следственного комитета. Приказом от 31.12.2017 он был уволен в связи с организационно-штатными мероприятиями, в соответствии с которыми был сокращен ряд должностей следственного управления. Решением суда данный приказ в части расторжения с Суровым трудового договора признан незаконным, Суров был восстановлен в должности. 01.06.2018 Сурову было вручено уведомление, в котором сообщалось, что его должность сокращена и ему предлагаются вакантные должности, имеющиеся в следственном управлении. По заявлению Сурова он был назначен на должность следователя-криминалиста на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.
В связи с досрочным выходом из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет с 01.08.2020 Суров был освобожден от должности и уволен в связи с выходом на работу отсутствующего работника на основании п. 2 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации. Считая, что на момент увольнения по сокращению штатов в возрасте 48 лет он имел 13 лет специального стажа из 27 лет общего трудового стажа, Суров обратился с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет.
Будет ли назначена Сурову пенсия за выслугу лет?