Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повлиять на человека, чтобы он бросил курить?

Мастер (1491), закрыт 11 лет назад
Хочется, чтобы любимый человек бросил курить. Вроде он и сам хочет, но никакой силы воли!! !
Может есть какие-нибудь добавки?
Еще я слышала про книгу, после прочтения которой человек сам отказывается от курения. Только не знаю название. .
Подскажите пож-та, если вы сталкивались с этой проблемой!
Спасибо.
Лучший ответ
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной) .
Остальные ответы
Книга эта называется "Легкий способ бросить курить" Аллен Карр.
Действительно, легко!
Покажи ему наглядные примеры, если мнго курить))
Денно и нощно говорить ему об этом каждый день, о вреде курения читать лекции, есть таблетки, которые помогают от курения
Кнага Алена Кара "Легкий способ бросить курить"
я курила лет 10 без ремиссий. месяц назад на вечеринке я изрядно набралась и выкурила за вечер пчки три сигарет... проснувшись утром я не то чтоб покурить, я дым перенести не смогла... уже месяц не курю и не тянет, как вспомню как плохо было ;)
Заваривай ему багульник - пусть пьет как чай. Курить после него не хочется.
Надо что-бы он посмотрел лехкие курильщика после вскрытия!
Аллен Карр "Легкий способ бросить курить" поищите в интернете
думаю если человек этого не хочет сам ты не заставишь, а просто будешь его раздражетьЮ делай это не навящево как бы на специально
"""Надо что-бы он посмотрел лехкие курильщика после вскрытия!"""
))) ладно, не буду ничего коментировать)))
Блин...:)) я бы тоже хотел это знать, 9 лет курю, и бросить не могу.
А что он больше всего не любит? многие вот ,например, ненавидят вареный лук. так вот надо сказать,чтобы представил.что как только он берет в рот сигарету - у него в руках оказывается огрооооомная, варррреная такая луковица)))! Многим помогало!
Если сама не куришь,то личный пример самое то.
никак, пока сам не придет к подобному выводу, не бросит