И что бы камера рендерила только парты из workspace.Tex мой скрипт: -- Создаем новую камеру local camera = Instance.new ("Camera") camera.CFrame = CFrame.new (0, 10, -10) * CFrame.Angles(math.rad(90), 0, 0) -- Устанавливаем камеру camera.Parent = workspace local r = 1 local l = 1
local function createSmoothPlasticParts() local colors = { Color3.fromRGB(255, 0, 0), -- Красный Color3.fromRGB(0, 255, 0), -- Зеленый Color3.fromRGB(0, 0, 255), -- Синий Color3.fromRGB(255, 255, 0), -- Желтый Color3.fromRGB(255, 165, 0), -- Оранжевый Color3.fromRGB(128, 0, 128) -- Пурпурный }
for i = 1, 100 do -- Генерируем 100 партов local part = Instance.new ("Part") part.Size = Vector3.new (1, 1, 1) part.Position = Vector3.new (r, 1, l) -- Делаем шум виде пикселярда part.Name = "Pixel" if r >= 10 then r = 0 l += 1 end r += 1 part.Anchored = true part.Material = Enum.Material.SmoothPlastic -- Устанавливаем материал на "SmoothPlastic" в виде пикселей part.BrickColor = BrickColor.new (colors[math.random(1, #colors)]) -- Случайный цвет part.Parent = workspace.Tex end end
local function captureTexture() createSmoothPlasticParts() -- Создаем парты
-- Устанавливаем камеру workspace.CurrentCamera = camera
-- Создание текстуры на парт local screenGui = Instance.new ("SurfaceGui") screenGui.PixelsPerStud = 1000 screenGui.Parent = workspace.DirtTex.e
local camera = Instance.new ("Camera")
camera.CFrame = CFrame.new (0, 10, -10) * CFrame.Angles(math.rad(90), 0, 0) -- Устанавливаем камеру
camera.Parent = workspace
local r = 1
local l = 1
local function createSmoothPlasticParts()
local colors = {
Color3.fromRGB(255, 0, 0), -- Красный
Color3.fromRGB(0, 255, 0), -- Зеленый
Color3.fromRGB(0, 0, 255), -- Синий
Color3.fromRGB(255, 255, 0), -- Желтый
Color3.fromRGB(255, 165, 0), -- Оранжевый
Color3.fromRGB(128, 0, 128) -- Пурпурный
}
for i = 1, 100 do -- Генерируем 100 партов
local part = Instance.new ("Part")
part.Size = Vector3.new (1, 1, 1)
part.Position = Vector3.new (r, 1, l) -- Делаем шум виде пикселярда
part.Name = "Pixel"
if r >= 10 then
r = 0
l += 1
end
r += 1
part.Anchored = true
part.Material = Enum.Material.SmoothPlastic -- Устанавливаем материал на "SmoothPlastic" в виде пикселей
part.BrickColor = BrickColor.new (colors[math.random(1, #colors)]) -- Случайный цвет
part.Parent = workspace.Tex
end
end
local function captureTexture()
createSmoothPlasticParts() -- Создаем парты
-- Устанавливаем камеру
workspace.CurrentCamera = camera
-- Создание текстуры на парт
local screenGui = Instance.new ("SurfaceGui")
screenGui.PixelsPerStud = 1000
screenGui.Parent = workspace.DirtTex.e
local imageLabel = Instance.new ("ImageLabel")
imageLabel.Size = UDim2.new (1, 1000, 1, 1000)
imageLabel.Parent = screenGui
-- Здесь должен быть код для рендера только из папки Tex и для изменения картинки ImageLabel:
-- Восстанавливаем камеру
workspace.CurrentCamera = nil
end
-- Запускаем захват текстуры
captureTexture()