.
Мастер
(1736)
1 месяц назад
Гуманитарий склонен к творчеству и гуманитарным наукам: лингвистике, истории, философии, психологии, искусству и др.
Технари преуспевают в математике и других точных науках. У них сильнее развита логика, аналитические способности и рациональный подход в решении задач — математических и повседневных.
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (146317)
1 месяц назад
Математика лингвистам НЕОБХОДИМА.
На факультете психологии МГУ математика - ведущий предмет.
Творчество в математике - нормальная часть научного познания. .
Тебе, дружок кто-то изрядно голову заморочил.
Аймара Маскеноза
Искусственный Интеллект
(146317)
1 месяц назад
существует разделения по разным категориям.
На опекающих и опекаемых, на ведущих и ведомых, на администраторов и учёных, на женщин и мужчин.
В советские (хрущёвские) времена раздувалась тема физиков и лириков. Зачем? Так просто. Чтоб отвлечь от иных противопоставлений.
Аккаунт игровойПрофи (593)
1 месяц назад
это не только отвлекает, но и снижает в целом ум, деятельность. Создает противоречия, которых быть не должно.
Li Mels
Ученик
(102)
1 неделю назад
Вы задали хороший вопрос, сегодня он интересен ввиду роста интереса к изучению ИИ. Разделение на два направления нужно с учетом того, что гуманитарии в центр изучения ставят человека и общество (“human” – человек), а техники – соответственно технику, машины. Как отнестись к ИИ, ведь это и компьютер-машина, которая обладает способностями, присущими и человеку, например, к обучению. К какой области наук он относится. Наша кафедра прикладной информатики в МИСИС не считается гуманитарной, тем не менее изучаем ИИ.
Аккаунт игровойПрофи (593)
1 неделю назад
я без матов напишу, ок? просто скопирую предыдущие мои ответы и дам вам возможности обосновать обратное.
Аккаунт игровойПрофи (593)
1 неделю назад
так называемое разделение на гуманитариев и технарей в общественной сфере преподносится не как разделения на школы и профили с целью избавить от математической нагрузки старшеклассников, а как якобы отличные типы мышления, что-то как принадлежащее личности.
Организационный вопрос стал вопросом личностным, рождающим бредни, противоречия внутри уже подрастающей личности, ложные установки, вредящие личности. Учителя и прошлые со школы перенимают эти бредни, и проецируют их на учеников, по сути мешая им реализоваться. "если хорош в технической части какой-то, значит, ты технарь, а не гуманитарий. Если ты не гуманитарий, сразу установки возникают, что ты не соответствуешь гуманитарной части." Это бред
Аккаунт игровойПрофи (593)
1 неделю назад
Вы не будете говорить, что если имеется разделение властей на судебную, исполнительную и законодательную власти, то есть соответственно судебные, исполнительные и законодательные личности. Это такая параша, а ей вторят все - от великого до маленького ума (современным методам информационной войны, информационного воздействия плевать, умный вы или тупой - вы скот для этих методов, ведомой в любом случае, поскольку вы даже элементарно не понимаете всех необходимых методов воздействия)
Поэтому и идёт речь об оскотинивании общества.
Аккаунт игровойПрофи (593)
1 неделю назад
Аймара Маскеноза, Естественно, чтобы оскотинивать общество, необходимо воздействовать на существующие институты, конструкции словестные, иные, перевирая, искажая их нужным образом, и иначе поступая, чтобы повредить сознание, исказить его, направить в нужное (противоричивое и иное) русло. Я рос с детства и с детства по ТВ это воспринимал. Сейчас я вырос, почему я должен не говорить об этом оскотинивании. Оно ведь не прекратилось, и продолжается сейчас.
То, что я не сформировался до конца как личность сейчас, несмотря на все, есть причина, прежде всего, во мне, во-вторых, отсутствия доступа (или организованного поиска) к информации культурной необходимой, и в-третьих, общества. С обществом ты постоянно встречаешься, оно постоянно связывается с личностью, и влияние общества сильно.