altlisek
Искусственный Интеллект
(251030)
1 месяц назад
не ищи логику в любви, песнях и рекламе))
ети стихии подчиняются инстинктам, а не интеллекту
"Перец" - это лесть для мужчин и деловых женщин. А, как известно, ласковый теляти (в данном случае рекламный менеджер, двух маток сосёт).
"Ежу понятно", "козе понятно", - это самый сильный аргумент для древних отделов мозга простого человека. Основанный на инстинкте следования за лидером
Игорь КаракатинГуру (4847)
1 месяц назад
твой ответ, в науке "Логика", называется "подмена тезиса", и это не упрёк : ты пишешь о способах воздействия, а мой вопрос - о логическом противоречии, ПРИМИТИВНО скрываемом эпитетами, - уровень нашей рекламы. По этому принципу в неё можно было бы добавить (для гарантированной "крутости") - и мат... Но не дают, бляха...!
"В песнях не ищи логики..." - просто не соглашусь : в любой песне есть логика, порой скрытая, - её, песни, философия, если это не рекламный или пропагандистский заказ.
Или ( дорожный щит-транспарант) : " Даже ёжику понятно, что лучшая мебель для
кухни - у нас ! "...
Я написал им : Если каждый "перец" ( и даже - "ёжик") это знает - к чему тогда ваша реклама ?
... ...