YT_VolkOFF
Оракул
(96404)
1 месяц назад
Родителям необходимо оформить следующие документы для получения ребёнком образования в школе:
заявление о приёме ребёнка в образовательное учреждение;
медицинская карта ребёнка с заключением врача о возможности посещения общеобразовательной школы;
копия свидетельства о рождении ребёнка;
копия паспорта родителя.
Алгоритм действий родителей и педагогов:
Родители обращаются в школу с заявлением о приёме ребёнка и необходимыми документами.
Школа рассматривает заявление и принимает решение о зачислении ребёнка.
Педагоги проводят адаптацию ребёнка к образовательному процессу с учётом его особенностей и потребностей.
Нормативные документы, которыми должна руководствоваться администрация школы и педагоги:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» № 32 от 22.01.2014;
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10.