Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Родители не хотят дарить подарок на Др!

Михаил Макаров Ученик (123), открыт 1 неделю назад
Сразу скажу, учусь на хорошо, за четверть всегда выходят 2 четвёрки и всё остальное 5 . Я занимаюсь спортом, хожу в музыкалку и слушаюсь их. Зарплата у них не маленькая (200.000 р. Если учитывать маму и папу. )Я попросил на д.р. пс4 - потому что она уже почти устарела, и у всех моих друзей уже она есть. Я уже попробовал всё что есть в интернете чтобы выпросить пс4. Но они только пожимают плечами ?‍♀️ . До дня рождения осталось 9 часов , подскажите что делать?
12 ответов
Dima wolk Профи (633) 1 неделю назад
Сбеги из дома скулбой ранавей
Михаил МакаровУченик (123) 1 неделю назад
Очень смешно ?
Neko Show Мыслитель (7027) 1 неделю назад
Попроси компьютер, гораздо лучшее инвенстирование, потом и апгрейдить можно.
Михаил МакаровУченик (123) 1 неделю назад
Хз, просто зная как они разбираются в технике, они возьмут какого мамонта из лавки у ашота
Neko Show Мыслитель (7027) Михаил Макаров, ну если так хочется, попроси ps4 с авито, а то и сразу ps5. Посмотри на авито сколько стоит всё это чудо. Многие люди продают из-за нужды в деньгах
Ваня Пикарев Знаток (270) 1 неделю назад
Возьми кредитку папы и задонать 200 к в роблокс, пусть знают как не дарить тебе подарки
Даниил Амельчаков Гуру (2624) 1 неделю назад
Может они говорят, что не купят, а сами купят
Вадим Иванов Оракул (91640) 1 неделю назад
Пожалуйся на них чтобы их лишили родительских прав.
silver patina Гуру (3049) 1 неделю назад
Хотеть что-то или не хотеть – это их право. Что делать – осознавать этот факт и смиряться.
анатолий бухтояров Мудрец (18471) 1 неделю назад
а без нее не судьба?30 т .на дороге не валяются.
anaida Искусственный Интеллект (267891) 1 неделю назад
родители правы
а тебе - исправлять двойки
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (460535) 1 неделю назад