Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комета упадет на нас или проскочит мимо...???

Знаток (465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наши люди могут пропить все - совесть, честь... и гордость.Так, что мы и ее пропьем...Еще до того как она долетит... до нас. Где наша то не пропалдала! :))))Пропьем ее инопланетянам, пускай они гадают - куда она свалится... Ну, это как альтернативный вариант... :))))
Остальные ответы
надеюсь мимо. я жить хочю
Если на нас,то человечество получит все сразу.
Источник: собственная мысль
Всё в Руках Господа Бога.
поидеи уже попала, но как-то не вериться и не чувствуется.