Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли нормальные мужчины.....?

trucha Знаток (369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2729) 14 лет назад
Сколько угодно! Ненормальные мужчины - это исключение и их как раз, немного.
Что есть ненормальность - это отклонение от нормы...
И похоже, именно это Вы и ищите. Отклонения ведь разные бывают, так что не обижайтесь!
Как пример - верный до гроба... Даже психологи утверждают, что таких не бывает!
Остальные ответы
FMD Мастер (1581) 14 лет назад
Поищи в разделе фантастики
Пользователь удален Просветленный (36039) 14 лет назад
смотря каких считать нормальными...
Marita Профи (607) 14 лет назад
Есть, ненормальных мужчин не бывает - бывают чересчур привередливые женщины
plusha00 Профи (677) 14 лет назад
это из области есть ли жизнь на марсе?)))
Евгений Мастер (1314) 14 лет назад
Вроде я нормальный...
Дикий Мастер (1949) 14 лет назад
Смотря что счетать нормальным!
Комната №6 Мастер (2030) 14 лет назад
Увы наука доказала, что мамонты
Замерзли позже лет на сто.
Чем вымерли нормальные мужчины...(((
Источник: автор
Nataly(nline2004@mail.ru) Профи (553) 14 лет назад
Поняти енормальности мужчины у каждой девушки свое..
Александр Базаров Знаток (302) 14 лет назад
Судя по Вашему имени - вряд ли Вы найдете нормального. Скорее Вы хотите великого, а это - дифицит...
Anton Мастер (1496) 14 лет назад
Есть, только они на дороге не валяются, они валяются на диване!!!