Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто и зачем придумал буквы в алгебре

Каша Гречневая Ученик (94), открыт 1 неделю назад
Какой человек придумал складывать буквы в алгебре? Ну реально нафига? Зачем это все? Ведь смысл алгебры в том чтобы вычислять определенные числа, а мы складываем, вычитаем и умножаем только abc
11 ответов
4dmonkey Искусственный Интеллект (186420) 1 неделю назад
Выучишь - поймешь. Пока не начинал
элемент мира Знаток (420) 1 неделю назад
этот вопрос ещё не разгадан,а по моему вмнению этот человек аутист
Морись Мыслитель (6231) 1 неделю назад
Нужны, но не тебе
Каша ГречневаяУченик (94) 1 неделю назад
Тогда для чего мы учим их в школе?
Максим Искусственный Интеллект (213289) 1 неделю назад
Смысл в том, что это произвольная константа, которая может быть любым значением. В математике нужно не только считать, но также нужно уметь производить доказательства, преобразовывать выражения, решать задачи.
Воффка Половцев Просветленный (42421) 1 неделю назад
Цифры и числа — это первый «этаж». Я скопипащу Савватеева.

Первый этаж математики — это абстракция числа как такового. Это идея о том, что существуют отдельно взятые предметы, и мы можем посчитать, сколько их. Такова первая ступень математики, которую, конечно, проходят все. Хотя, если верить Аурэлю Фоссу — автору книги «Сущность математики», на земле до сих пор остались некие сумеречные народы, которые для счета птиц и чумов, к примеру, используют разные числительные. Они не понимают, как можно считать разные предметы, используя одну систему. Значит, эти народности еще не вышли на первый «этаж математики». А все цивилизованные народы давно на нем стоят.

Второй этаж математики обусловлен появлением неизвестных — x, y, z и других. Появляются такие задачи, для решения которых нужно обозначить хоть что-то за x и дальше «выкрутиться» через решение уравнения. В более сложных ситуациях возникают системы уравнений с двумя неизвестными, с тремя и так далее — когда вы занимаетесь большой наукой, будет столько неизвестных, сколько вам нужно. На втором этаже вы спокойно ориентируетесь с неизвестными, применяете формулы сокращенного умножения, разность квадратов, бином Ньютона. В принципе, взойти на этот этаж достаточно легко.

Третий этаж — это исследование операций над цифрами и буквами. Плюс, минус, умножить, разделить, возвести в степень; возникает абстрактное понятие группа, кольцо, поле, модуль и так далее. Этими абстрактными понятиями оперирует вся современная математика. Если вы смогли их освоить, то я вас поздравляю, можно идти на мехмат и пытаться хотя бы первые два года на нем учиться.

Так можно продолжать очень долго! Четвертый этаж — это гомологии и когомологии, с которыми я сейчас пытаюсь разобраться. А пятый этаж — это категории. Но в них я ничего не понимаю, и, наверное, еще долго не пойму. Дальше, говорят, возникают этажи, вход на которые открыт только гениальным филдсовским лауреатам.
Глеб Аллов Искусственный Интеллект (108524) 1 неделю назад
Алгебра — раздел математики, изучающий общие приёмы действий над величинами, независимо от их числовых значений.

Числами оперирует арифметика. Это даже не математика.
aNONYMOUSПросветленный (36907) 1 неделю назад
Числами оперирует арифметика. Это даже не математика.
А что же тогда?
Amaxar 777 Высший разум (138217) 1 неделю назад
"Какой человек придумал...?" - какой-то гений.
"Ну реально нафига?" - потому что это дает куда больше свободы действий, да и многое упрощает.
"Ведь смысл алгебры в том...." - далеко вам (да и мне тоже) до понимания смысла алгебры (в ее современном виде)...
Francofan Искусственный Интеллект (207830) 1 неделю назад
Нехорошие древние люди. И всё, чтобы вы мучились....
aNONYMOUS Просветленный (36907) 1 неделю назад
Отвечу коротко на простейших примерах.
Почувствуй разницу:

ab = ba ; a,b∈R
и
Если одно любое действительное число (множимое) умножается на другое любое действительное число, то их произведение будет равно произведению, где второе из данных чисел будет множимым, а первое множителем.

Или

π
и
Отношение длины любой окружности к её диаметру.

Т.е. вместо букв ты можешь всё писать предложениями на каком-либо естественном языке, но получится громоздко и неудобно. Когда-то давно примерно так и делали, но с усложнением математики стало ясно, что так дальше невозможно, и перешли на более короткие обозначения.
Похожие вопросы