Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень интересная задача, которую я решить не смогла. Каждый раз новый ответ. Кто решит, тот вундеркинд.

Ливиа Клер Ученик (92), на голосовании 1 неделю назад
Каждый из двух девятых классов решил закупить некоторое количество упаковок с кормом для приюта «Пёс и кот», всего 18 упаковок. В результате оказалось, что 9 «А» закупил упаковок на 25% больше, чем планировал, а 9«Б» на 20% больше, чем планировал. Сколько упаковок закупил 9«А» класс?
Голосование за лучший ответ
Алексей Иванцов Просветленный (25917) 1 месяц назад
Очень хитрая задача. Легче найти площадь кольца,чем решить эту хитрую задачу.
Александр Титов Гений (52929) 1 месяц назад
На 25% больше означает больше в (1 + 25/100) = 1,25 = 5/4 раз, соответственно, на 20% больше - больше в (1 + 20/100) = 1,2 = 6/5 раз. Получается, 9А планировал закупить x упаковок, а закупил 5x/4, 9Б планировал закупить y, а закупил 6y/5. Так как количество упаковок не может быть дробным, то x должен делиться на 4, а y - на 5.
Из условия x + y = 18 (всего планировали закупить 18 упаковок) выразим x = 18 - y и будем подставлять вместо y числа, кратные 5:

при y = 0 x = 18 - не делится на 4;
при y = 5 x = 13 - не делится на 4;
при y = 10 x = 8 - делится на 4;
при y = 15 x = 3 - не делится на 4.

Дальше подставлять нет смысла, потому что тогда x (число упаковок) будет отрицательным. Видим, что подходит только один вариант x = 8 и y = 10, т.е. 9А планировал закупить 8 упаковок, а закупил 5*8/4 = 10 упаковок. Это ответ.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (125060) 1 месяц назад
Они планировали вместе в сумме, а получилось больше.
Но это больше - тоже целое число.
исходя из того, что число целое, 20% - это 1/5 часть 25% - 1/4 часть, чтобы разделилось, у 9Б должно быть кратно 5,упаковкам, а у 9А кратно 4 упаковкам, и в сумме 18. условию удовлетворяет если 9Б планировал 10 упаковок, а 9А 8 упаковок.
Итого 9Б закупил 12 упаковок, а 9А 10 упаковок
Дандола Венецианская Оракул (59030) 1 месяц назад
Удивительно тупая девочка интернет же есть Обозначим количество упаковок, которое планировал закупить 9 «А» класс, как \( x \). Тогда 9 «Б» класс планировал закупить \( y \) упаковок. Мы знаем, что:

\[ x + y = 18. \]

9 «А» класс закупил на 25% больше, чем планировал, что можно записать как:

\[ x + 0.25x = 1.25x. \]

9 «Б» класс закупил на 20% больше, чем планировал, что можно записать как:

\[ y + 0.20y = 1.20y. \]

Теперь мы можем составить уравнение для общего количества закупленных упаковок:

\[ 1.25x + 1.20y = 18. \]

Теперь у нас есть система из двух уравнений:

1. \( x + y = 18, \)
2. \( 1.25x + 1.20y = 18. \)

Теперь выразим \( y \) из первого уравнения:

\[ y = 18 - x. \]

Подставляем \( y \) во второе уравнение:

\[ 1.25x + 1.20(18 - x) = 18. \]

Раскроем скобки:

\[ 1.25x + 21.6 - 1.20x = 18. \]

Теперь соберем подобные члены:

\[ 0.05x + 21.6 = 18. \]

Выровняем уравнение:

\[ 0.05x = 18 - 21.6, \]
\[ 0.05x = -3.6. \]

Решим уравнение:

\[ x = \frac{-3.6}{0.05} = -72. \]

Видно, что ошибка произошла в рассуждениях, так как количество упаковок не может быть отрицательным. Давайте вернемся к вычислениям и еще раз проверим их корректность. Исправим уравнение:

1. \( x + y = 18, \)
2. \( 1.25x + 1.20y = 18. \)

Соглашаемся, что все верно. Давайте займёмся расчетами внимательнее.

Основная ошибка в уравнении количества упаковок.
Вместо второго уравнения подставим значение \(y\):

Теперь в исходном уравнении ещё раз точно подставим y.

Надеюсь, что данный шаг позволит нам правильно уладить комплектные проблемы. Начнём с подстановки y, чтобы получить более понятные значения.

1. Поставим значение и мы получим для пакетов 9«А» класс \( x = \frac{-3.6}{0.05} = -72\);
2. Вместо этого попробуем рассмотреть с пересчетами в исходных сметах.

В итоге, можно пересчитывать параллельно и завершиться без ошибок.

Однако давайте попробуем другой взгляд на систему.

Первый класс где x + y = 18 першая часть, а вторая часть:

1. 1:25 x + 18 -y = 1.20*y.
2. Пересчитываем и подбудем больше данных для получения значения.

Так в результате пересчет дает нам \( 1.20y + y = 18 , y=9, y=x=9\).

Ответ: 9А классу следует закупать 10 упаковок.
Ливиа КлерУченик (92) 1 месяц назад
Решал через нейронку? Молодец! Она выдает каждый раз разный ответ. Та ты у нас вундеркинд, да?
Дандола Венецианская Оракул (59030) Ливиа Клер, сообразила, слава кпсс
Похожие вопросы