Голосование за лучший ответ
Александр Титов
Гений
(52929)
1 месяц назад
На 25% больше означает больше в (1 + 25/100) = 1,25 = 5/4 раз, соответственно, на 20% больше - больше в (1 + 20/100) = 1,2 = 6/5 раз. Получается, 9А планировал закупить x упаковок, а закупил 5x/4, 9Б планировал закупить y, а закупил 6y/5. Так как количество упаковок не может быть дробным, то x должен делиться на 4, а y - на 5.
Из условия x + y = 18 (всего планировали закупить 18 упаковок) выразим x = 18 - y и будем подставлять вместо y числа, кратные 5:
при y = 0 x = 18 - не делится на 4;
при y = 5 x = 13 - не делится на 4;
при y = 10 x = 8 - делится на 4;
при y = 15 x = 3 - не делится на 4.
Дальше подставлять нет смысла, потому что тогда x (число упаковок) будет отрицательным. Видим, что подходит только один вариант x = 8 и y = 10, т.е. 9А планировал закупить 8 упаковок, а закупил 5*8/4 = 10 упаковок. Это ответ.
Валерий Пикунов
Искусственный Интеллект
(125060)
1 месяц назад
Они планировали вместе в сумме, а получилось больше.
Но это больше - тоже целое число.
исходя из того, что число целое, 20% - это 1/5 часть 25% - 1/4 часть, чтобы разделилось, у 9Б должно быть кратно 5,упаковкам, а у 9А кратно 4 упаковкам, и в сумме 18. условию удовлетворяет если 9Б планировал 10 упаковок, а 9А 8 упаковок.
Итого 9Б закупил 12 упаковок, а 9А 10 упаковок
Дандола Венецианская
Оракул
(59030)
1 месяц назад
Удивительно тупая девочка интернет же есть Обозначим количество упаковок, которое планировал закупить 9 «А» класс, как \( x \). Тогда 9 «Б» класс планировал закупить \( y \) упаковок. Мы знаем, что:
\[ x + y = 18. \]
9 «А» класс закупил на 25% больше, чем планировал, что можно записать как:
\[ x + 0.25x = 1.25x. \]
9 «Б» класс закупил на 20% больше, чем планировал, что можно записать как:
\[ y + 0.20y = 1.20y. \]
Теперь мы можем составить уравнение для общего количества закупленных упаковок:
\[ 1.25x + 1.20y = 18. \]
Теперь у нас есть система из двух уравнений:
1. \( x + y = 18, \)
2. \( 1.25x + 1.20y = 18. \)
Теперь выразим \( y \) из первого уравнения:
\[ y = 18 - x. \]
Подставляем \( y \) во второе уравнение:
\[ 1.25x + 1.20(18 - x) = 18. \]
Раскроем скобки:
\[ 1.25x + 21.6 - 1.20x = 18. \]
Теперь соберем подобные члены:
\[ 0.05x + 21.6 = 18. \]
Выровняем уравнение:
\[ 0.05x = 18 - 21.6, \]
\[ 0.05x = -3.6. \]
Решим уравнение:
\[ x = \frac{-3.6}{0.05} = -72. \]
Видно, что ошибка произошла в рассуждениях, так как количество упаковок не может быть отрицательным. Давайте вернемся к вычислениям и еще раз проверим их корректность. Исправим уравнение:
1. \( x + y = 18, \)
2. \( 1.25x + 1.20y = 18. \)
Соглашаемся, что все верно. Давайте займёмся расчетами внимательнее.
Основная ошибка в уравнении количества упаковок.
Вместо второго уравнения подставим значение \(y\):
Теперь в исходном уравнении ещё раз точно подставим y.
Надеюсь, что данный шаг позволит нам правильно уладить комплектные проблемы. Начнём с подстановки y, чтобы получить более понятные значения.
1. Поставим значение и мы получим для пакетов 9«А» класс \( x = \frac{-3.6}{0.05} = -72\);
2. Вместо этого попробуем рассмотреть с пересчетами в исходных сметах.
В итоге, можно пересчитывать параллельно и завершиться без ошибок.
Однако давайте попробуем другой взгляд на систему.
Первый класс где x + y = 18 першая часть, а вторая часть:
1. 1:25 x + 18 -y = 1.20*y.
2. Пересчитываем и подбудем больше данных для получения значения.
Так в результате пересчет дает нам \( 1.20y + y = 18 , y=9, y=x=9\).
Ответ: 9А классу следует закупать 10 упаковок.
Ливиа КлерУченик (92)
1 месяц назад
Решал через нейронку? Молодец! Она выдает каждый раз разный ответ. Та ты у нас вундеркинд, да?