Короче, подарили мне сертификат на 500 рублей на Wildberries. Я его попытался активировать, но в момент активации сайт завис на сообщении от том, что сертификат активирован, перезагрузил страницу, заново ввел код сертификата, но он пишет, что он активирован, хотя средства на WB кошелёк не зачислились. Уже неделю пытаюсь с этой техподдержкой разобраться, и мало того, что они пишут через раз, отвечают долго, так ещё и операторы у них меняются постоянно, и приходиться по нескольку раз им повторять одно и то же, и они мне повторяют одно и то же! А мне надо поскорее разобраться! Помогите, пожалуйста, подскажите - кому звонить, куда писать? Обращение писал - мне ответили, что надо в чат техподдержки обратиться, а они мне не помогают никак. Только пишите по делу пожалуйста, ничего такого в вопросе нет, мне просто срочно нужно. (P.S. Время у меня красноярское, +4 часа к московскому)
Это как? К слову, я уже оформлял заказы на ВБ кошелек после того, как пытался его активировать, и он не вылез, хотя может я просто что-то не так делаю?
Анархист-индивидуалист
Искусственный Интеллект
(700926)
Игорь Виноградов, там пр оплате должно быть использовать купон промокод и прочее
Только пишите по делу пожалуйста, ничего такого в вопросе нет, мне просто срочно нужно.
(P.S. Время у меня красноярское, +4 часа к московскому)