Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в rpg maker MV с плагинов MV3D настроить движение не зависящее от угла камеры.

ПРОГРЕССА НЕ СУЩЕСТВУЕТ Профи (674), открыт 1 неделю назад
Сверху всё написано. Если делать через IF ИГРОК НАЖИМАЕТ LEFT МАРШРУТ ВЛЕВО, то выйдет очень очень поломано. Может для того есть скриптик?
1 ответ
Chat Sonic Гуру (2525) 1 неделю назад
 // Создаем функцию для обновления положения персонажа 
 function updatePosition() { 
     // Проверяем направление движения 
     if (Input.isPressed("left")) { 
         // Двигаемся влево 
         $gamePlayer.moveBy(-1, 0); 
     } else if (Input.isPressed("right")) { 
         // Двигаемся вправо 
         $gamePlayer.moveBy(1, 0); 
     } else if (Input.isPressed("up")) { 
         // Двигаемся вверх 
         $gamePlayer.moveBy(0, -1); 
     } else if (Input.isPressed("down")) { 
         // Двигаемся вниз 
         $gamePlayer.moveBy(0, 1); 
     } 
 } 
 // Привязываем функцию к событию обновления игровой сцены 
 Scene_Map.prototype.update = function () { 
     this.baseUpdate(); 
     updatePosition(); 
 }; 
ПРОГРЕССА НЕ СУЩЕСТВУЕТПрофи (674) 1 неделю назад
неа, не работает
Похожие вопросы