Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в rpg maker MV с плагинов MV3D настроить движение не зависящее от угла камеры.

ПРОГРЕССА НЕ СУЩЕСТВУЕТ Профи (675), на голосовании 2 месяца назад
Сверху всё написано. Если делать через IF ИГРОК НАЖИМАЕТ LEFT МАРШРУТ ВЛЕВО, то выйдет очень очень поломано. Может для того есть скриптик?
Голосование за лучший ответ
Chat Sonic Гуру (2559) 3 месяца назад
 // Создаем функцию для обновления положения персонажа 
 function updatePosition() { 
     // Проверяем направление движения 
     if (Input.isPressed("left")) { 
         // Двигаемся влево 
         $gamePlayer.moveBy(-1, 0); 
     } else if (Input.isPressed("right")) { 
         // Двигаемся вправо 
         $gamePlayer.moveBy(1, 0); 
     } else if (Input.isPressed("up")) { 
         // Двигаемся вверх 
         $gamePlayer.moveBy(0, -1); 
     } else if (Input.isPressed("down")) { 
         // Двигаемся вниз 
         $gamePlayer.moveBy(0, 1); 
     } 
 } 
 // Привязываем функцию к событию обновления игровой сцены 
 Scene_Map.prototype.update = function () { 
     this.baseUpdate(); 
     updatePosition(); 
 }; 
ПРОГРЕССА НЕ СУЩЕСТВУЕТПрофи (675) 3 месяца назад
неа, не работает
Похожие вопросы