Как в rpg maker MV с плагинов MV3D настроить движение не зависящее от угла камеры.
Сверху всё написано. Если делать через IF ИГРОК НАЖИМАЕТ LEFT МАРШРУТ ВЛЕВО, то выйдет очень очень поломано. Может для того есть скриптик?
По дате
По рейтингу
1
// Создаем функцию для обновления положения персонажа
1
function updatePosition() {
1
// Проверяем направление движения
1
if (Input.isPressed("left")) {
1
// Двигаемся влево
1
$gamePlayer.moveBy(-1, 0);
1
} else if (Input.isPressed("right")) {
1
// Двигаемся вправо
1
$gamePlayer.moveBy(1, 0);
1
} else if (Input.isPressed("up")) {
1
// Двигаемся вверх
1
$gamePlayer.moveBy(0, -1);
1
} else if (Input.isPressed("down")) {
1
// Двигаемся вниз
1
$gamePlayer.moveBy(0, 1);
1
}
1
}
1
// Привязываем функцию к событию обновления игровой сцены
1
Scene_Map.prototype.update = function () {
1
this.baseUpdate();
1
updatePosition();
1
};