Sushi Corki Inc. (no pitsa)
Мыслитель
(8329)
1 неделю назад
ИИ рисует круче, ты лошара, ИИ программирует лучше и в принципе лучше человека во всём
Это конечно неправда, но люди схавают и так, они не отличают, они и скебеди туалеты хавают
Мне лишь радостно что программеры станут его жертвами, за то что его и придумали
Vortex Z
Просветленный
(30719)
1 неделю назад
чтобы научиться рисовать более реалистично, нужно изучить основы и рисовать много с натуры. а не получается потому, потому что не анализируешь, не видишь свои ошибки, не меняешь подход к тому, что хочется в итоге нарисовать. или вообще не понимаешь, что должно получиться
Александр
Просветленный
(43364)
1 неделю назад
Не видя работ, трудно что-то сказать.
В целом графика - это мера условности. В графике основные выразительные средства - непроработанный фон, пунктиры, линия, ритмические чередования следов художественного материала и контрастного ему фона, плоские заполненные равномерной заливкой пятна разных размеров и форм, разные комбинации штриховки и графических паттернов... Графика определяет форму контуром или пятном, оставляя всё, что внутри контура (или пятна) либо очень условным и абстрактным - либо не трогая вообще и заставляя зрителя заполнять это воображением. С цветом графика управляется очень произвольно, определяющее значение имеет цвет выбранного художественного материала, а не цвет предметов в натуре. Графика эксплуатирует выразительность ДВИЖЕНИЙ рук человека, играет с ними и создаёт ими собственный мир, асимметричный натуре. Чтобы рисовать мультяшки, карикатуры, иллюстрации - нужно мыслить как график.
Живописность в пределе - мера цветовых и тональных нюансов. В живописи основные выразительные средства - отсутствие непроработанного фона, тонко управляемые тонально-цветовые отношения, светотень, богатство тонально-цветовых нюансов, неповторяемость оттенков. Основной приём живописи - "лепка" формы цветом, когда за счёт светотени моделируется форма, выпукло обращённая к зрителю. Живопись, как правило, избегает контура, потому что контур живопись уплощает и портит. Живопись исследует собственный цвет предмета и его обусловленность освещением, многократными отражениями света, законами оптики, световоздушной средой. Цвет в живописи в большей или меньшей степени следует за цветовыми отношениями в натуре. Живопись стремится соединить разные следы художественного материала в единое целое, с тем, чтобы они не рассыпались на отдельные движения и вызывали целостный и выразительный ОПТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, в большей или меньшей мере похожий на оптический образ реальности. Чтобы рисовать реалистически (даже графическими инструментами) - нужно мыслить, как живописец.
И это два разных мира, каждый из которых живёт по своим законам. В идеале надо знать их оба, да ещё и скульптуру.
Я бы рекомендовал вам хотя бы пару месяцев походить в изостудию, где преподают т.н. "постановочную базу", т.е. учат рисовать с натуры натюрморты и гипсовые слепки.
Есть кто нибудь у кого было похожее.
Как вы справились с этой проблемой?
Можете дать советов?
Да возможно я просто физически не могу рисовать в реализме но какой то выход же должен быть?
(Рисую не профессионально, а просто для души(для себя). Ненавижу себя за то что не могу рисовать в той стилистике которой хочу)