Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Текстуры в Blender 3D

iKhilya Профи (560), на голосовании 1 неделю назад
Ребят, я только обучаюсь работе в блендере, скажите, пожалуйста, как мне сделать так чтобы текстура при расширении меша повторялась?
Голосование за лучший ответ
Saveston deezers Знаток (377) 1 месяц назад
в настройках материала, где ты задаешь текстуру, найди параметр "повторять" (repeat). поставь галочку напротив него и текстура будет повторяться при расширении меша.
Иван Сидоров Профи (723) 1 месяц назад
Перейдите в режим редактирования объекта (выделите объект и нажмите Tab).
Перейдите в раздел UV Editing, чтобы развернуть UV-развёртку вашего объекта (если она еще не создана).
Выберите объект в 3D-вью.
Перейдите в панель Properties (слева) и выберите вкладку Shading (с иконкой шара), чтобы открыть настройки материалов.
Найдите секцию с текстурой (например, Base Color) и выберите вашу текстуру.
В настройках текстуры (в разделе Mapping), установите тип координат "UV" и включите параметр Repeat.
Вы увидите параметры для X, Y и Z (в зависимости от того, сколько осей вы хотите повторить текстуру). Измените их на значения больше 1 (например, 2 или 3), чтобы текстура повторялась.
Если же вы хотите, чтобы текстура повторялась только в случае изменения размера объекта (например, при его растягивании), то проще всего сделать это через UV-развёртку: растягивайте её в редакторе UV, чтобы текстура правильно повторялась.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (213291) 1 месяц назад
Чтобы текстура повторялась на сетке при масштабировании в Blender, выполните следующие действия:

1. **UV-картирование**: убедитесь, что у вашего объекта настроено UV-картирование. Вы можете развернуть свой объект в рабочей области UV-редактирования, если вы этого еще не сделали.

2. **Узел координат текстуры**:
- В редакторе шейдеров добавьте узел **Координаты текстуры** и подключите его к векторному входу вашей текстуры.

3. **Узел сопоставления** (необязательно для масштабирования):
- Вы можете добавить узел **Сопоставления** между координатами текстуры и изображением текстуры. Узел сопоставления позволяет вам настраивать масштаб и местоположение. Установите значения масштаба, чтобы контролировать, сколько раз повторяется текстура.

4. **Использование режима обертывания «Повторить»**:
- В настройках текстуры (в узле текстуры изображения) убедитесь, что режим обертывания установлен на «Повторить» (это должно быть значение по умолчанию). Это позволит текстуре располагаться плиткой, а не растягиваться при масштабировании сетки.

5. **Настройте UV-масштаб**:
- При необходимости перейдите на вкладку UV-редактирования, выберите UV-развертки и уменьшите их масштаб в UV-редакторе, чтобы усилить эффект плитки на сетке.

Эта настройка должна позволить вашей текстуре повторяться, а не растягиваться при расширении сетки. Дайте мне знать, если вам нужны более подробные инструкции по любому из этих шагов!
Яшка Артиллерист Оракул (50627) 1 месяц назад
я вообще в блендере бананы измельчаю а тут такое ))
Похожие вопросы