⦁ Модель это – А) повторение в уменьшенном масштабе реального объекта, который отражает лишь отдельные свойства; Б) метод познания, который заключается в исследовании предметов, систем, процессов и явлений; В) уменьшенные копии машин, самолетов, зданий. ⦁ Материальные модели - А) воспроизводят физические особенности изучаемой системы, явления или процесса, их можно потрогать, увидеть, услышать; Б) представляют собой набор информации, выраженный определенным образом – вербальным или знаковым, они не существуют в реальном мире. ⦁ Для работы над учебным макетом необходимо брать - А) тонкую бумагу; Б) плотную бумагу; В) подойдет любая по плотности бумага. ⦁ Светоинженер при работе над макетом - А) разрабатывает проект; Б) занимается изготовлением декораций; В) обеспечивает подсветку макета. ⦁ При работе ножницами необходимо - А) не передавать ножницы; Б) не оставлять ножницы в раскрытом виде; В) располагать ножницы с правой стороны. ⦁ Макет это - А) модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, представляющая только внешний вид объекта Б) копии различных объектов; В) быстрая реализация базовой функциональности будущего продукта/изделия, для анализа работы системы в целом. ⦁ Информационные модели - А) представляют собой набор информации, выраженный определенным образом – вербальным или знаковым, они не существуют в реальном мире; Б) воспроизводят физические особенности изучаемой системы, явления или процесса, их можно потрогать, увидеть, услышать. ⦁ Для получения ровного сгиба при работе над макетом - А) сгиб выполняют без помощи инструментов; Б) необходимо по линии сгиба сделать небольшой надрез острым предметом (концом ножниц или канцелярским ножом). 9. Макетчик-бутафор при работе над проектом - А) добавляет в презентацию макета проекта компьютерное сопровождение; Б) занимается изготовлением декораций; В) работает над деталями, создает декоративные элементы.
А) повторение в уменьшенном масштабе реального объекта, который отражает лишь отдельные свойства;
Б) метод познания, который заключается в исследовании предметов, систем, процессов и явлений;
В) уменьшенные копии машин, самолетов, зданий.
⦁ Материальные модели -
А) воспроизводят физические особенности изучаемой системы, явления или процесса, их можно потрогать, увидеть, услышать;
Б) представляют собой набор информации, выраженный определенным образом – вербальным или знаковым, они не существуют в реальном мире.
⦁ Для работы над учебным макетом необходимо брать -
А) тонкую бумагу;
Б) плотную бумагу;
В) подойдет любая по плотности бумага.
⦁ Светоинженер при работе над макетом -
А) разрабатывает проект;
Б) занимается изготовлением декораций;
В) обеспечивает подсветку макета.
⦁ При работе ножницами необходимо -
А) не передавать ножницы;
Б) не оставлять ножницы в раскрытом виде;
В) располагать ножницы с правой стороны.
⦁ Макет это -
А) модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, представляющая только внешний вид объекта
Б) копии различных объектов;
В) быстрая реализация базовой функциональности будущего продукта/изделия, для анализа работы системы в целом.
⦁ Информационные модели -
А) представляют собой набор информации, выраженный определенным образом – вербальным или знаковым, они не существуют в реальном мире;
Б) воспроизводят физические особенности изучаемой системы, явления или процесса, их можно потрогать, увидеть, услышать.
⦁ Для получения ровного сгиба при работе над макетом -
А) сгиб выполняют без помощи инструментов;
Б) необходимо по линии сгиба сделать небольшой надрез острым предметом (концом ножниц или канцелярским ножом).
9. Макетчик-бутафор при работе над проектом -
А) добавляет в презентацию макета проекта компьютерное сопровождение;
Б) занимается изготовлением декораций;
В) работает над деталями, создает декоративные элементы.