Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горячая вода платеж

Еленочка Профи (824), на голосовании 1 неделю назад
Проживаю в 3-комнатной коммунальной квартире. Являюсь собственником комнаты с декабря 2022г. Насчитывают за горячую воду 50%, хотя проживаю одна. В другой комнате собственник женщина с 2 детьми. Платит 25%.В третьей собственник не проживает, сдаёт комнату. Проживают 2 человека. Тоже платит 25%. В КРЦ сказали составить акт, сколько человек проживает в каждой комнате. Но дело в том, что собственники могут не подписать, т., к у одной большой долг, второй вообще не появляется. Вина за путаницу на КРЦ, т. к. изначально 2 раза путали счета у всех. Как мне быть? Уже думаю обращаться в суд. Юристы не берутся за это дело.Счетчики воды установлены.
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (213242) 1 месяц назад
В вашей ситуации, когда в коммунальной квартире установлены индивидуальные счетчики воды, плата за горячее водоснабжение должна рассчитываться на основании их показаний. Согласно пункту 50 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354, в коммунальных квартирах при наличии индивидуальных приборов учета плата за коммунальные услуги определяется по их показаниям.

Если у вас есть действующий индивидуальный счетчик горячей воды, вы должны оплачивать только фактически потребленный объем, зафиксированный этим прибором. В случае, если управляющая компания или расчетный центр начисляют вам плату, не соответствующую показаниям вашего счетчика, это является нарушением.

Для урегулирования ситуации рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. **Письменное обращение**: Направьте официальное письмо в адрес управляющей компании или расчетного центра с изложением проблемы. В письме укажите, что у вас установлен индивидуальный счетчик горячей воды, и приложите копии последних показаний. Потребуйте пересчета платы в соответствии с показаниями вашего прибора учета.

2. **Акт о фактическом проживании**: Если расчетный центр настаивает на составлении акта о количестве проживающих, вы можете инициировать его составление. В случае отказа соседей от подписания акта, это должно быть зафиксировано в документе. Согласно пункту 56(1) Правил № 354, акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и не менее чем двумя потребителями и членом совета многоквартирного дома.

3. **Обращение в жилищную инспекцию**: Если управляющая компания или расчетный центр не реагируют на ваши обращения или отказываются пересчитать плату, вы можете подать жалобу в государственную жилищную инспекцию вашего региона.

4. **Судебное разбирательство**: В случае отсутствия реакции на ваши обращения и жалобы, вы вправе обратиться в суд с иском о защите своих прав.

Важно помнить, что при наличии индивидуального счетчика воды вы обязаны ежемесячно передавать его показания в установленный срок. Непредоставление показаний может привести к начислению платы по нормативам, что может быть выше фактического потребления.

Рекомендуется сохранять все документы, подтверждающие ваши обращения и показания счетчика, чтобы иметь доказательства в случае дальнейших разбирательств.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (275173) 1 месяц назад
юристы по коммунальным вопросам простых смертных берутся только за простые дела с очевидным исходом
175461 Просветленный (23938) 1 месяц назад
У вас платеж по счетчику + ОДН должны делиться на количество собственников, а не на количество проживающих.
Вот если это не так, то вам нужно писать претензию в свой КРЦ, но КРЦ может оставить претензию без рассмотрения ввиду отказа других собственников от урегулирования.
При получении Вашей претензии КРЦ должен оформить соглашения со всеми собственниками, но они вправе отказаться от подписи, принуждать их к этому никто не имеет право.
Елена СоболеваУченик (97) 1 месяц назад
Выход всегда есть. Я не отступлю.
Похожие вопросы