Имя Фамилия
Мастер
(1625)
1 неделю назад
Создайте Blueprint:
Откройте Unreal Engine 5 и создайте новый Blueprint Actor (или используйте уже существующий).
Добавьте компоненты звука:
В вашем Blueprint добавьте компонент Audio для первого звука. Назовите его, например, FirstSound.
Добавьте еще один компонент Audio для второго звука, назовите его SecondSound.
Настройте звуки:
В каждом из компонентов выберите соответствующий звуковой файл, который вы хотите проиграть.
Перейдите в Graph:
Откройте вкладку "Event Graph" вашего Blueprint.
Добавьте ноду для проигрывания первого звука:
Перетащите компонент FirstSound из панели компонентов в граф.
Используйте ноду Play. Соедините её с нодой Event BeginPlay, чтобы звук начинал проигрываться при старте.
Добавьте задержку:
После ноды Play добавьте ноду Delay. Установите значение задержки на 4 секунды.
Добавьте проигрывание второго звука:
Перетащите компонент SecondSound в граф и добавьте к нему ноду Play.
Соедините выходной пин Completed ноды Delay с нодой Play второго звука.
Сохраните и протестируйте:
Сохраните ваш Blueprint и поместите его в уровень, чтобы протестировать. При запуске уровень должен проигрывать первый звук сразу, а второй — через 4 секунды.
Вот как будет выглядеть ваш граф:
Event BeginPlay -> FirstSound (Play) -> Delay (4 seconds) -> SecondSound (Play)
Теперь у вас есть последовательность, где первый звук проигрывается сразу, а второй — через 4 секунды.