Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Действие через промежуток времени в unreal engine 5 с помощью blueprints

Нейросеть Фотки Ученик (84), открыт 1 неделю назад
хочу сделать так что бы вот у меня проигрывается звук и я хочу что бы через 4 секунды проигрывался другой звук
1 ответ
Имя Фамилия Мастер (1625) 1 неделю назад
Создайте Blueprint:

Откройте Unreal Engine 5 и создайте новый Blueprint Actor (или используйте уже существующий).
Добавьте компоненты звука:

В вашем Blueprint добавьте компонент Audio для первого звука. Назовите его, например, FirstSound.
Добавьте еще один компонент Audio для второго звука, назовите его SecondSound.
Настройте звуки:

В каждом из компонентов выберите соответствующий звуковой файл, который вы хотите проиграть.
Перейдите в Graph:

Откройте вкладку "Event Graph" вашего Blueprint.
Добавьте ноду для проигрывания первого звука:

Перетащите компонент FirstSound из панели компонентов в граф.
Используйте ноду Play. Соедините её с нодой Event BeginPlay, чтобы звук начинал проигрываться при старте.
Добавьте задержку:

После ноды Play добавьте ноду Delay. Установите значение задержки на 4 секунды.
Добавьте проигрывание второго звука:

Перетащите компонент SecondSound в граф и добавьте к нему ноду Play.
Соедините выходной пин Completed ноды Delay с нодой Play второго звука.
Сохраните и протестируйте:

Сохраните ваш Blueprint и поместите его в уровень, чтобы протестировать. При запуске уровень должен проигрывать первый звук сразу, а второй — через 4 секунды.
Вот как будет выглядеть ваш граф:

Event BeginPlay -> FirstSound (Play) -> Delay (4 seconds) -> SecondSound (Play)
Теперь у вас есть последовательность, где первый звук проигрывается сразу, а второй — через 4 секунды.
Нейросеть ФоткиУченик (84) 1 неделю назад
Cпасибо!
Похожие вопросы