


Есть вопрос сисадминам, можно как-то решить эту проблему? (ВНУТРИ)
Я недавно устроился работать удалённо оператором в компанию, которая находится в другой стране.
Возникла проблема с учётом моего рабочего времени: в один из дней месяца моя руководительница сообщила, что их админ-программа не засчитала около двух часов моей работы. Подобные ситуации возникали и раньше, но мне удавалось их решить с помощью скриншотов из моей программы учёта времени. Однако недавно выяснилось, что я делал скриншоты неверно, и в результате за один день я не смог доказать, что действительно был на линии.
Позже я нашёл альтернативный способ проверки через статус моей смены, доступный в самой программе, и теперь могу показывать, когда я работал. Тем не менее, руководительница решила списать проблему на возможные перебои с интернетом с моей стороны, ссылаясь на опыт с другим сотрудником, у которого были такие проблемы. Мне кажется, что это либо недостаток интереса к проблеме с её стороны, либо страх, что айти-отдел компании не примет в расчёт моё объяснение и будет отрицать вину серверов или внутренней сети компании.
Как мне правильно поступить? Как я могу технически замерить своё подключение и предоставить убедительные доказательства того, что проблема с доступом к рабочей сети вызвана именно внутренними сбоями VPN-сервера или корпоративной сети компании, а не моим интернетом?
Я на 100% уверен в том, что проблем или перебоев или ограничений у меня с инетом нет. Возникает вопрос, почему я должен платить из своего кармана за чьи-то оплошности с настройкой правильной работы впн серверов корпоративной сети или программы, которая считает нам время.
Есть опасения, что это подобные финты запланированы самой организацией, учитывая что в последнее время работы у нас подуменьшилось в разы и звонков бывает очень мало.
Сисадмины, знатоки серверов, работы корпоративных ВПН и провайдеров - можете помочь с этим???
спусти на тормазах к тебе докапываются что бы ты дал повод к увольнению
"Я на 100% уверен в том, что проблем или перебоев или ограничений у меня с инетом нет."
Да ладно? РКН почему-то для вас исключение сделал? Или ваш работодатель в РНК зарегался?
"Как я могу технически замерить своё подключение"
Ну просто в системе посмотреть активно ли ВПН подключение. это раз.
Второе просто попингуйте какой нибудь сервер в организации. Точнее поставьте бесконечный пинг и смотрите когда он отвалиться.
А собрав какую никакую статистику идите в ИТ отдел с результатами.