Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плавают обороты на горячую, где причина?

Сергей Сергеев Ученик (59), открыт 1 неделю назад
Здравствуйте.
Калина 1,6 8кл. 2009 Заводится всегда хорошо, обороты держит нормально, после прогрева падают до 800+- как и положено.
Стоит прогреть двигатель, причём поездить так нормально часа 1,5-2 и начинают плавать обороты, примерно от 800-1500
Особенно заметно на перекрёстках, при этом не глохнет. Если заглушить минут на 20 всё проходит, работает ровно.
Заслонка чистая, регулятор холостого хода рабочий.
Пока никуда не залезал ничего не менял, езжу так.
У кого какие варианты?
9 ответов
Матвей Петров Мастер (1319) 1 неделю назад
уу наши русские машины, значит сразу на продажу и покупай иномарку ввиде шевроле
Сергей СергеевУченик (59) 1 неделю назад
Ты голову свою на помойку выброси и поумнее что то подбери!
Матвей Петров Мастер (1319) Ну если ты любитель посидеть в гараже по часов так 12, то вуаля поздравляю! автопром прям твой
Сергей СергеевУченик (59) 1 неделю назад
У меня есть иномарка, калина вторая машина для работы брал! Вопрос не в смене автомобиля, читай внимательно, если нечего ответить вали от сюда на...иванько!
Матвей Петров Мастер (1319) Сергей Сергеев, калина для работы? Ты чё богат настолько? Взял бы жигуль господи.
Алехандро Искусственный Интеллект (364952) 1 неделю назад
Диагностику делай, а потом уже залезай
Сергей СергеевУченик (59) 1 неделю назад
Ошибок нет!
Накополидис Мудрец (12126) 1 неделю назад
Подсос воздуха. Следует осмотреть все патрубки на целостность, наличие трещин и других повреждений. Также можно разбрызгать жидкость для очистки карбюратора на патрубки воздушной системы, форсунок, дроссельную заслонку. При попадании жидкости в область подсоса неучтённого воздуха работа двигателя на мгновение выравнивается.

Недостаточное давление в топливной системе и засоренность форсунок. Проверить давление в системе можно при помощи компрессометра.

Прогоревший клапан. Для проверки нужно измерить компрессию в двигателе. Замер следует проводить на прогретом моторе и выкрученных свечах из всех цилиндров.

Неисправность датчиков ДМРВ и датчика кислорода. Проверить датчики можно при помощи мультиметра

Неисправность бронепроводов и катушки зажигания. Проверить бронепровода можно при помощи мультиметра. Их сопротивление должно быть 4–9 Ом.
Михаил Пильников Мастер (1377) 1 неделю назад
У меня тоже калина, и если начинают плавают обороты, я первым делом меняю свечи. Если не помогает то еду к спецу с диагностикой, и возможно датчик детонации с ума сходит, датчик холостого хода...
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (371715) 1 неделю назад
Детский лепет
Михаил Пильников Мастер (1377) ВАСЯ БАКИН, тебя не спрашивали
Шкипер Искусственный Интеллект (130496) 1 неделю назад
где то подсос воздуха. Патрубок \ шланчик \ дюралевый пайп при нагреве расширяются и через дырку сосет.. Трещина в пластиковом ресивере и т.п.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371715) 1 неделю назад
Ну например подсос воздуха на впуске, подключай сканер, смотри параметров, про ошибки даже не пиши
Aston DBS Высший разум (619101) 1 неделю назад
Воздух сосет. Прогревается,резина(патрубки) расширяется и начинает сильнее посасывать,т к щели больше становятся
Сергей СергеевУченик (59) 1 неделю назад
Спасибо, тоже грешу на то что может расширяться при нагреве
Иван Иванов Мудрец (14702) 1 неделю назад
Вентиляцию картерных газов проверил бы. Негерметичность, засор магистрали.
Похожие вопросы