Накополидис
Мудрец
(12126)
1 неделю назад
Подсос воздуха. Следует осмотреть все патрубки на целостность, наличие трещин и других повреждений. Также можно разбрызгать жидкость для очистки карбюратора на патрубки воздушной системы, форсунок, дроссельную заслонку. При попадании жидкости в область подсоса неучтённого воздуха работа двигателя на мгновение выравнивается.
Недостаточное давление в топливной системе и засоренность форсунок. Проверить давление в системе можно при помощи компрессометра.
Прогоревший клапан. Для проверки нужно измерить компрессию в двигателе. Замер следует проводить на прогретом моторе и выкрученных свечах из всех цилиндров.
Неисправность датчиков ДМРВ и датчика кислорода. Проверить датчики можно при помощи мультиметра
Неисправность бронепроводов и катушки зажигания. Проверить бронепровода можно при помощи мультиметра. Их сопротивление должно быть 4–9 Ом.
Михаил Пильников
Мастер
(1377)
1 неделю назад
У меня тоже калина, и если начинают плавают обороты, я первым делом меняю свечи. Если не помогает то еду к спецу с диагностикой, и возможно датчик детонации с ума сходит, датчик холостого хода...
Калина 1,6 8кл. 2009 Заводится всегда хорошо, обороты держит нормально, после прогрева падают до 800+- как и положено.
Стоит прогреть двигатель, причём поездить так нормально часа 1,5-2 и начинают плавать обороты, примерно от 800-1500
Особенно заметно на перекрёстках, при этом не глохнет. Если заглушить минут на 20 всё проходит, работает ровно.
Заслонка чистая, регулятор холостого хода рабочий.
Пока никуда не залезал ничего не менял, езжу так.
У кого какие варианты?