Vadim Serdyukov
Мыслитель
(7907)
1 неделю назад
Пиши другую книгу со своим сюжетом и своими героями, которая по размеру равна первой книге. Потом как бы встраиваешь 2-ю книгу в 1-ю при помощи параллельных действий и нескольких точек соприкосновения героев. А в концовке обобщи обе книги полным соприкосновением и взаимопроникновением судьб и геров, ситуаций.
Сервис
Профи
(849)
2 дня назад
Самый хороший приём который использую я: создаю основной костяк законченной книги. Это примерно 84000 символов. А затем, добавляю в каждую главу новые подробности, изречения, мысли. Представляю своих героев и добавляю новое что-то что мог забыть. Возможно, вношу новые главы. Из 84000 получается 840000 символов. А там, уже редактировать и упражняться в игре слов. При желании можно за неделю написать роман на 12 авторских страниц с таким подходом. И ещё, задумывались ли вы, почему такое большое количество символов нужно для издательства? Ведь казалось бы, напиши меньше, но лучше. А требуют от 10 авторских страниц (360 книжных и более). Зачем? Мой личный ответ: ежедневно десятки человек присылают в издательства свои "произведения". Большая часть из которых "полнейшая хрень". Лишь с малой частью как-то можно работать. Что делает издательство чтобы впредь отсекать "недоавторов"? Правильно, вводит обязательное требование на количество авторских листов. Тогда "недоавторы" сами исчезнут т.к им надоест писать так много, либо, их чушь будет сразу видна при беглой прочитке. Ну и покупатели книг хотят заплатить деньги не за 10 страниц, а за толстую книгу. Так нам привили. Поэтому, здесь приятное с полезным. Пишут в издательство 10000 авторов в год, из них 70% пролетают т.к не набирают хотя бы 10 авторских листов. Далее, из 3000 оставшихся при беглой прочитке выявляются "хероплёты", а это ещё около 70%. Из оставшихся 300 авторов выявляется топ 100. А затем, смотрят на соответствие тематике, запросам читателей, что сейчас в тренде. И выбирают 10-20 авторов и их книг для сотрудничества.