Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как реализовать рулетку как в cs на c++

Sweet Ученик (132), открыт 1 неделю назад
Как реализовать рулетку как в cs на c++
1 ответ
Вертолётов 625 Мудрец (12916) 1 неделю назад
Код:
 #include <iostream> 
#include <vector>
#include <string>
#include <cstdlib>
#include <ctime>

// Функция для отображения доступных секторов
void displaySectors(const std::vector<std::string>& sectors) {
std::cout << "Доступные сектора: ";
for (const auto& sector : sectors) {
std::cout << sector << " ";
}
std::cout << std::endl;
}

// Функция для получения ставки пользователя
std::string getUserBet(const std::vector<std::string>& sectors) {
std::string bet;
bool validBet = false;
while (!validBet) {
std::cout << "Введите вашу ставку (или 'exit' для выхода): ";
std::cin >> bet;
if (bet == "exit") {
return bet;
}
for (const auto& sector : sectors) {
if (sector == bet) {
validBet = true;
break;
}
}
if (!validBet) {
std::cout << "Неверный сектор! Пожалуйста, попробуйте снова." << std::endl;
}
}
return bet;
}

// Функция для определения победного сектора
std::string spinRoulette(const std::vector<std::string>& sectors) {
int randomIndex = rand() % sectors.size();
return sectors[randomIndex];
}

int main() {
// Инициализация генератора случайных чисел
std::srand(static_cast<unsigned int>(std::time(nullptr)));

// Определение секторов рулетки
std::vector<std::string> sectors = {"A", "B", "C", "D", "E", "F"};

std::cout << "Добро пожаловать в игру рулетки!" << std::endl;

while (true) {
displaySectors(sectors);
std::string userBet = getUserBet(sectors);
if (userBet == "exit") {
break;
}

std::string winningSector = spinRoulette(sectors);

std::cout << "Рулетка крутится..." << std::endl;
std::cout << "Победный сектор: " << winningSector << std::endl;

if (userBet == winningSector) {
std::cout << "Вы выиграли!" << std::endl;
} else {
std::cout << "Вы проиграли. Попробуйте снова." << std::endl;
}
}

std::cout << "Спасибо за игру!" << std::endl;
return 0;
}
Похожие вопросы