Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знакомство через интернет..у кого что получилось?

Просветленный (22874), закрыт 11 лет назад
Встрелили ли вы в паутине непосредственно любимых? друзья не интересуют.)
Лучший ответ
Интернет это всего навсего еще одна возможность общаться! Удобно и легко. Если ты веришь в то что ты нормальный человек, почему ты не допускаешь мысли о том, что в сети присутствует еще хотя бы один (возможно тот кто тебе нужен). Общайтесь! Чем больше знакомых тем больше альтернатив....А может я не прав?
Остальные ответы
У меня ничего не получилось, так что я уже в это не верю.
А что уже в реале не получается??
вот сейчас встречаюсь с молодым человеком, познакомившись на сайте знакомств, мне нравится.
Ничего не получается, хотя хотелось бы познакомиться с классными интерес. людьми!!!!
Я встречалась пару раз.
Первый хотел просто кое чем заняться.
А второй предложил встречаться.
Вот
Все возможно, что возможно себе представить! Если ты не видешь любви в реальности, может тебе повезет в инете.
да по-разному было. но в основном эти знакомства оставляли негативные воспоминания...
Не закончилось ещё. А началось больше 3-х лет назад! Мы до сих пор вместе!
Познакомились на форуме.
2 goda v inostr. agenstvah bila, mnogo priklychenij, no ja verila s, i chego hochy znala. tak vot seichas ja zagranizei, s moim lybimim myjchinoi,kotorogo ja v pervij raz videla po foto, yje pojenilis, i jdem rebenka....
komy vezet, a komy i net, nado znat chego ti hochesh....i stremitsa.i neiskat sebe prinza....daje esli ti prinzessa.
Да нет любви в виртуальном мире!Это все предположение,фантазия.
Реальный мир это противоположность тому что происходит в вирте.Я почему то разочарована.
Встретила симпатичного, обеспеченного парня, внимательного, он во мне души не чаит. А вот я что-то его боюсь, не понимаю что ли. Не знаю теперь как остаться с ним просто друзьями..
Всё возможно, я познакомилась с ним в аське
Он мне случайно (как оказалось) написал почти 3 года назад в аське, в августе этого года мы поженились =)