Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать дорогое обручальное кольцо с бриллиатами?

Мастер (1238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно! Ведь это не просто кольцо, оно обручальное... А значит на него, как и на саму свадьбу денег не должно быть жалко!
Остальные ответы
Если очень хочется и деньги есть то почему бы и нет))
Конекно, сли ты конечно замуж выходишь!
главное чтобы было, а какое все равно))
если средства позволяют то почему бы и нет, конечно да
конечно!!! самое дорогое))) это ж такое событие!!!
Самое главное чтоб толстое было чтоб все видели, а с бриллиантами или нет пофиг
почему нет!!! оно ж одно, надеюсь на всю жизнь...
Стоит и наверняка....Это более солидное вложение капитала чем вложения в сомнительные сертификаты и свидетельства ЗАГСА....
Конечно! Я именно такого и жду, с бриллиантом
нет, если кольцо собираешься носить не снимая: не ко всему идет и т.д. Не рационально

но, безусловно, очень приятно.
Да как душе угодно! Нравится берите, почему бы нет.
Не стоит, главное чтобы оно было симпатичным. Сейчас столько падонков развелось к сожалению. Не дай Бог. Ведь кольцо не главное. Главное Ваши чувства.
Если есть деньги, то можно купить!!!
Только не стоит покупать колечко с камнями примета плохая!!!
У меня без камней, но давольно дорогое и очень красивое!!!