Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем здравствуйте,хочу установить на машину( Wolksvagen Polo 2016,седан) более менее бюджетный звук

Кирилл Скворцов Ученик (95), открыт 1 неделю назад
Хочу сенсорную магнитолу,и провести хороший звук,сам не разбираюсь в этом деле,прошу знатоков помочь разобраться,хотя бы какие комплектации можно подобрать,там уже сам разберусь как установить,буду очень благодарен❤️
По бюджету,плавающий,не знаю честно,сколько нужно для нормального звука,не хочу сильно тратится
11 ответов
седой Искусственный Интеллект (249961) 1 неделю назад
в сервис..пока не спалил проводку.
Дрон Г. Оракул (76070) 1 неделю назад
Нормальный звук дешёвым не бывает.
Александр ШевердинЗнаток (410) 1 неделю назад
Да еще и шумоизоляцию делать придется
Самый Умный Оракул (62916) 1 неделю назад
На ютубе всё есть только один совет дам. Лучше своими руками не лазать если не понимаете ничего в этом. Можно и машину спалить. В самом прямом смысле.
максим борисов Профи (534) 1 неделю назад
Проводка не выдержит и спалишь машину. Езжай кто занимается и они подскажут как сделать
andr shinelev Оракул (60091) 1 неделю назад
Сенсерная панель и усилитель к ней. Соединяется тем же кабелем.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158730) 1 неделю назад
Хоть раз видел на Фольксвагене колонки на машине? Ставь внутрь и не выеживайся.
Мореход Искусственный Интеллект (602059) 1 неделю назад
Мне бюджетный звук в жигулях обошелся около 100 тысяч, хочешь лучше потратишь пол лимона.
YT_VolkOFF Оракул (79804) 1 неделю назад
Для установки сенсорной магнитолы и хорошего звука в вашем Volkswagen Polo 2016 года выпуска, рассмотрите следующие варианты:
Магнитола Teyes CC2: эта магнитола имеет функции голосового управления и множество других возможностей. Вы можете заказать её на сайте ali.ski/5WEEIa .
Рамка 1 DIN для Volkswagen Polo: рамка поможет установить магнитолу в ваш автомобиль.