Какие последствия после отчисления?
Я студентка 1 курса техникума, мне 17.
Сегодня ходили с мамой к заведующей соответственно с просьбой отчислить. Нам сказали, что нужна справка о переходе в другое учебное заведение, где я буду учиться после отчисления. И если никуда не пойду, то поставят на учет в полицию и к нам будут ездить с опеки, выписывать штрафы.
У меня всегда была мечта поступить в педагогический, но не вышло в моём городе, вот и поступила куда взяли в последние дни августа. Сейчас же я хочу поехать в Новосибирск и там поступить в пед. Но перед этим год после отчисления поработать.
А сейчас мама испугана опекой и штрафами которые нам обещали и против моего отчисления.
Я думала доучиться этот год и уйти или же проучиться до своего 18-ти летия, но меня это совершенно не устраивает.
Прошу знатаков ответить действительно ли будет штраф? И в каких размерах.
"Нам сказали, что нужна справка о переходе в другое учебное заведение, где я буду учиться после отчисления. И если никуда не пойду, то поставят на учет в полицию и к нам будут ездить с опеки, выписывать штрафы. "
С какой стати?
Во-первых, подайте ПИСЬМЕННОЕ заявление в администрацию колледжа с просьбой отчислении, зарегистрируйте его в канцелярии по всем правилам, себе оставьте копию. И пусть вам ответят ПИСЬМЕННО со всеми своими доводами и угрозами.
Во-вторых идите с мамой в эту самую "страшную" опеку и обсудите ситуацию там.
Скорее всего в колледже всё придумали, не желая заморачиваться с потерей студентки, когда не возможности найти замену на её место.
Ну и попутно соберите все СПЛЕТНИ о злоупотреблениях и нарушениях в этом колледже и не спеша вываливайте подробности в сеть.
врут
заявите что идёт подготовка к поступлению и предъявите договор о работе отстанут
полиция таким не занимается
Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних