Твоя ссылка, происки сатаны, отсель твое заблуждение, эт от элементарного невежества, несчастная ты жертва сатаны.
Невеста Христова
Под образом Невесты Христовой православное богословие почитает Церковь.
Аналогия этого символа известна с древности. Ещё во времена Ветхого Завета союз между Богом и Израильским народом уподоблялся брачному союзу: "И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя в Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа" (Ос.2:19-20).
Причем, такое уподобление не ограничивалось только словесными метафорическими параллелями. Так, например, пророк Осия самой своей жизнью отображал отношения его народа с Богом через общение с женой. И делал он это по непосредственному вдохновению свыше: "И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа" (Ос.1:2). Верность пророка супружеским обязательствам символизировала верность Завету со стороны Господа Саваофа. Любовь же Бога к Своему народу отображалась в любви Осии к жене.
Склонность евреев к нарушениям заповедей Божьих уподоблялась склонности к прелюбодеянию грешной жены: "Судитесь с вашей матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих, дабы Я не разоблачил ее донага" (Ос.2:2-3).
Несмотря на измены народа Бог обещал заботиться о нём, как и добрый супруг обещает заботиться о жене. "Не бойся, — возвещает Исаия, — ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он" (Ис.54:4-5).
В Новом Завете образ отношений Христа и Его Церкви в форме отношений Жениха и Невесты был обозначен апостолом Павлом: "О, если бы вы несколько были снисходительны к моему неразумию! Но вы и снисходите ко мне. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2Кор.11:1-2).
Кроме того, образ Церкви под символом благочестивой жены созерцал Евангелист Иоанн Богослов: "И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцать звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения" (Откр.12:1-2).
Исходя из всего вышесказанного понятно, что именование Церкви Невестой Христовой предполагает следующее осмысление:
как союз жениха и невесты строится на основе любви, так и союз Христа и Его Церкви имеет в основе любовь;
как любящий муж не лишает жену попечения и заботы, так и Христос не оставит Своей Церкви: "и се, Я с вами во все дни до скончания века" (Мф.28:20).
как благоразумная невеста, вступая в брачный союз, осознанно и свободно берёт на себя обязательства по исполнению супружеского долга, так и вступающий в Церковь Христову, берёт на себя обязательство жить по закону Божьему;
как жених и невеста, наложив на себя узы брака, становятся плотью единой (Быт.2:24), так и члены Вселенской Кафолической Церкви составляют собой Тело Христово: "И вы — Тело Христово, а порознь — члены" (1Кор.12:27).
https://dzen.ru/a/YpBkcbbHx1mEuD0z