Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убедить родителей,что мои одноклассники тупые и меня нужно перевести в Гимназию?

Koska Holli Знаток (314), открыт 1 неделю назад
Я учусь в самой новой школе моего мухосранска,вроде все хорошо,но мои одноклассники и другие дети из параллели...типичные дети быдла, мешают учиться,бесят своей наглостью и высокомерием,каждое слово это мат,срывают уроки и мешают не только ученикам ,которые пытаются учиться,но и учителям,в Гимназию принимают детей после небольших вступительных экзаменов,это делает почти невозможным наличие тупых одноклассников,за Гимназию надо платить,но мои родители бы справились с этим, единственный минус это расположение школы и ее возраст,школа в которой я учусь сейчас находится очень рядом и ее построили всего лишь два года назад
7 ответов
тульпа моника Мыслитель (6772) 1 неделю назад
А в чем проблема учиться в этой, ты не можешь дать отпор отбросам? А то что они срывают уроки это проблема учителя а не тебя
Ну переводись если сильно мешает успехов те
Koska HolliЗнаток (314) 1 неделю назад
Какой отпор?в классе у меня более менее нормальные отношения с большинством,но это не меняет того,что я описала выше,в какой то момент думала сделать,так чтобы моих одноклассников выгнали из школы,но это почти невозможно ведь директор находится в огромной конкуренцией с другими школами,а перевестись не могу из за родителей,они считают эту школу хорошей,но это не так,не спорю ,что большинство учителей просто прекрасные и я их очень люблю и уважаю,но этого не делают остальные и они теряют веру в детей
тульпа моника Мыслитель (6772) Koska Holli, если они теряют веру в остальных то соответственно не потеряют к тебе если ты прилежный(ая)
Александр Соврадон wavess Ученик (144) 1 неделю назад
Так будет и на работе и в школе. От чужого воспитания не уйдешь. Такие люди будут везде
NeКадырович Мыслитель (6126) 1 неделю назад