2.Конфликт комедии вызван не только идейными разногласиями, а и тем, что Чацкий воплощает совершенно новый тип .
Многие литературные критики сч..тают, что главн_ причиной (в-1: сюжета; конфликта; антитезы; действия) являе(т,ть)ся идей ное противостояние Чацкого с обществом. Но толь ко ли в идейных разногласиях дело? Вспомн..м самое начало : Чацкий еще (не)успел (н..)чего сказать, еще не ус пел выступить со своими страсными (в-1: репликами; монологами) но уже (как 7) ощущает (в-1: холод; лед; тепло; луче зарную любовь) в сердце Софьи. Его здесь (н..)кто не ждет, ему (с,з)десь (н..)кто не . (Не)случайно фамилия главно го героя рифмуе(т,ть)ся со словом « ». Его положение
и впрямь « », нелепое, он пр..ехал в гости к
, которую любит, но та после корот кого разговора с ним (в-1: иронично; злобно; обиженно; с ненавистью)
бросает в сторону: «Не человек, ». Чем же так всех
Чацкий? Вероятно дело в том что он (в-1: отража ет; воплощает собой; несет в себе; является) совершенно новый тип личности — личности (в-3: свободной; духовно независимой; для ко торой смыслом жизни стали карьера и чин; которая рвется к власти; глубокой, жаждущей правды; готовой служить, но не способной при служивать; для которой самое главное правда). Чацкий и ведет себя как личность: над смешным он , урод ливое он (в-1: жалеет; обличает; критикует; отрицает). (В-1: «Мне весело, когда смешных встречаю»; «Блажен, кто верует, тепло ему на свете!») — эти слова (в-1: показывают; отражают; демонстриру ют; проявляют) очень важн (в-1: черту; особенность; свойство;
качество) в характере Чацкого: он (в-2: ведет себя естественно; соблюдает все правила приличия; отстаивает свое право быть самим собой; выражает готовность служить лицам, а не делу). Вот почему слово «ум» в применении к этому герою обр..тает (в-1: своеобразное; особое; новое; необычное) значение.
а и тем, что Чацкий воплощает совершенно новый тип .
Многие литературные критики сч..тают, что главн_ причиной
(в-1: сюжета; конфликта; антитезы; действия) являе(т,ть)ся идей
ное противостояние Чацкого с обществом. Но толь
ко ли в идейных разногласиях дело? Вспомн..м самое начало
: Чацкий еще (не)успел (н..)чего сказать, еще не ус
пел выступить со своими страсными (в-1: репликами; монологами)
но уже (как 7) ощущает (в-1: холод; лед; тепло; луче
зарную любовь) в сердце Софьи. Его здесь (н..)кто не ждет, ему
(с,з)десь (н..)кто не . (Не)случайно фамилия главно
го героя рифмуе(т,ть)ся со словом « ». Его положение
и впрямь « », нелепое, он пр..ехал в гости к
, которую любит, но та после корот
кого разговора с ним (в-1: иронично; злобно; обиженно; с ненавистью)
бросает в сторону: «Не человек, ». Чем же так всех
Чацкий? Вероятно дело в том что он (в-1: отража
ет; воплощает собой; несет в себе; является) совершенно новый тип
личности — личности (в-3: свободной; духовно независимой; для ко
торой смыслом жизни стали карьера и чин; которая рвется к власти;
глубокой, жаждущей правды; готовой служить, но не способной при
служивать; для которой самое главное правда). Чацкий и ведет себя
как личность: над смешным он , урод
ливое он (в-1: жалеет; обличает; критикует; отрицает). (В-1: «Мне
весело, когда смешных встречаю»; «Блажен, кто верует, тепло ему
на свете!») — эти слова (в-1: показывают; отражают; демонстриру
ют; проявляют) очень важн (в-1: черту; особенность; свойство;
качество) в характере Чацкого: он (в-2: ведет себя естественно; соблюдает все правила приличия; отстаивает свое право быть самим собой; выражает готовность служить лицам, а не делу). Вот почему слово «ум» в применении к этому герою обр..тает (в-1: своеобразное; особое; новое; необычное) значение.