Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что у Салавата Юлаева была КОБЫЛА, а на памятнике ей приделали яица, чтобы уравновесить композицию?

Знаток (315), закрыт 11 лет назад
Просто поспорила, что это не так! Я выиграла в споре?
Лучший ответ
У нас в Ростове-на-Дону было похлеще. Открыли в 1960-каком-то году памятник бойцам Первой Конной. Кавалерист, и два пехотинца. Кавалерист - на кобыле. На самой главной площади города.
На открытие пригласили ветеранов Первой Конной - старики оглядели и категорично заявили: "Первая конная на кобылах не воевала!!" Конфуз, а тогда ещё времена репрессий были совсем недавно, политическое дело, значит... тут и до объяснений в органах недалеко...
Короче, яйца срочно ОТДЕЛЬНО отлили на заводе, и прикрутили коню .
Остальные ответы
бытует мнение что каждый год на пасху эти яйца коню красят.. за правдивость ручаться не могу, но люди, которые мне это говорили, клялись и божились что это так...
Правда! У меня был конь, который когда ему было не лень, дрючил эту кобылу. В остальное же время её шпилил сам Салават (кстати, это его яица приделали к памятнику)

А вообще, Ириночка, вы откуда, что такие вопросы задаёте?
Ириночка, Вы из Уфы? Действительно, у С. Юлаева была кобыла. Скульптор просто ошибся. Потом менять ничего не стали, не восстановили историческую справедливость. Так и появился "конь с яйцами".
Это легенда наподобие московской про памятник Г.Жукову.