Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

количество вертексов которые имеют всего одну нормаль в Blender

некитка квас Ученик (84), на голосовании 1 неделю назад
как сосчитать количество вертексов которые имеют всего одну нормаль для всех прилегающих полигонов/граней?
Голосование за лучший ответ
просто караул Мыслитель (6435) 1 месяц назад
никак и у вертексов нет нормалей,в треугольнике три вертекса граничащих с нормалью в плейне 4 в кубе нет ни одного вертекса граничащего с одной нормалью,объёмно мысли, в общем это возможно в той или иной разновидности плоскости и больше нигде и она не должна быть разделена,тогда ты можешь посчитать вершины,в общем в том виде в котором ты сформулировал в своём вопросе - это не имеет смысла.
forumblender.ru Мудрец (10769) 1 месяц назад
В структуре данных полисетки вертех имеет только одно значение нормали, которое описывается его свойством normal. Возможно в вопросе требуется посчитать количество вертексов, у которых все так называемые "прилегающие" полигоны имеют одинаковое значение нормали. Но тогда если это так, то получается, что все эти полигоны находятся в одной плоскости и по сути, нормаль самого вертекса, тоже должна совпадать со значением нормали, которое одинаково для всех полигонов.
То есть можно попробовать перебрать вертексы полигона и найти такие, у которых нормаль вертекса совпадает с нормалью полигона. Не факт, что это будет так, но мне кажеться вполне разумным, проверить такой алгоритм на python с пользованием Blender API.
Похожие вопросы