просто караул
Мыслитель
(6435)
1 месяц назад
никак и у вертексов нет нормалей,в треугольнике три вертекса граничащих с нормалью в плейне 4 в кубе нет ни одного вертекса граничащего с одной нормалью,объёмно мысли, в общем это возможно в той или иной разновидности плоскости и больше нигде и она не должна быть разделена,тогда ты можешь посчитать вершины,в общем в том виде в котором ты сформулировал в своём вопросе - это не имеет смысла.
forumblender.ru
Мудрец
(10769)
1 месяц назад
В структуре данных полисетки вертех имеет только одно значение нормали, которое описывается его свойством normal. Возможно в вопросе требуется посчитать количество вертексов, у которых все так называемые "прилегающие" полигоны имеют одинаковое значение нормали. Но тогда если это так, то получается, что все эти полигоны находятся в одной плоскости и по сути, нормаль самого вертекса, тоже должна совпадать со значением нормали, которое одинаково для всех полигонов.
То есть можно попробовать перебрать вертексы полигона и найти такие, у которых нормаль вертекса совпадает с нормалью полигона. Не факт, что это будет так, но мне кажеться вполне разумным, проверить такой алгоритм на python с пользованием Blender API.