Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как это понимать, если человек в переписке мне такое говорит?

ALM Мастер (2240), открыт 1 неделю назад
Записала человеку голосовые сообщения на английском и французском, с просьбой оценить мою речь. Мне про французский ответил, что произношение плохое и звучит так, будто бы я первый год его учу, что я новичок. А про английский сказал :"чуть лучше.вроде норм всё. Только ты очень скована при чтении." Я сказала, что я не читала, а сама говорила. Он сказал :" На слух такое ощущение, что ты с листа читаешь, не особо вдаваясь в смысл текста, как робот.ощущение, что ты говоришь механически, не вникая в смысл" я сказала, что я понимаю, о чем я говорила. Он говорит :"Не факт, не факт, многие на экзамене просто проносят, то что выучили и даже не понимают о чём речь идёт."
Это как понимать?
9 ответов
Артём Мольский Ученик (179) 1 неделю назад
Пошлите его куда по дальше
ALMМастер (2240) 1 неделю назад
Он мне назло это пишет или возможно что реально так считает?
Артём Мольский Ученик (179) ALM, рил так считаю
азиат мыслитель Профи (959) 1 неделю назад
он сказал правду так что простить
Илона Висовна Мудрец (11480) 1 неделю назад
А что это за человек? Учитель какой-то?
Нет, просто знакомый
Илона Висовна Мудрец (11480) ALM, может хочет умным показаться
Магомедбек Даибов Гуру (3339) 1 неделю назад
А ты его попроси что-нибудь на французском или английском сказать, потом посмотришь что он из себя представляет
Я его спросила понял ли он то, что я сказала на англ. Он сказал "частично" и на этом все
Магомедбек Даибов Гуру (3339) ALM, скорее всего просто самоутверждается засчёт тебя (лишь моя версия). Раз уж такой лингвист-пусть сначала либо СВОИ навыки речи на этих языках покажет, либо на хрен пойдёт со своей критикой
Арсений Кухно Ученик (167) 1 неделю назад