Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в роблокс студио сделать так чтоб у тебя в руках был предмет и когда его дастоёш нажимая на экран давали монетки

Mat Astap Ученик (86), открыт 1 неделю назад
Я создаю свой режим в роблокс Студио как сделать так чтобы ты брал предмет в руки и когда тыкал тебе давали coin в leaderstats
2 ответа
? Профи (804) 1 неделю назад
для этого нужно написать скрипт
Mat AstapУченик (86) 1 неделю назад
Какой
? Профи (804) Mat Astap, попробуй через АИ попросить только распиши понятно он тебе его напишет
Рустам Абдрашитов Мыслитель (9508) 1 неделю назад
1. Создайте предмет:
- Вставьте модель предмета в рабочее пространство.
- Добавьте к предмету скрипт, который позволит его поднимать.

2. Настройте LeaderStats:
- В ServerScriptService создайте новый скрипт и назовите его "LeaderStats".
- Вставьте следующий код в этот скрипт:
 game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player) 
local leaderstats = Instance.new("Folder")
leaderstats.Name = "leaderstats"
leaderstats.Parent = player

local coins = Instance.new("IntValue")
coins.Name = "Coins"
coins.Value = 0
coins.Parent = leaderstats
end)
3. Создайте скрипт для подбора предмета:
- Добавьте новый скрипт к предмету и назовите его "PickupScript".
- Вставьте следующий код:
 local tool = script.Parent 
local equipped = false

tool.Equipped:Connect(function()
equipped = true
end)

tool.Unequipped:Connect(function()
equipped = false
end)

game.ReplicatedStorage.GiveCoins.OnServerEvent:Connect(function(player)
if equipped then
local leaderstats = player:FindFirstChild("leaderstats")
if leaderstats then
local coins = leaderstats:FindFirstChild("Coins")
if coins then
coins.Value = coins.Value + 1
end
end
end
end)
4. Создайте RemoteEvent:
- В ReplicatedStorage создайте новый RemoteEvent и назовите его "GiveCoins".

5. Создайте LocalScript для обработки нажатий:
- В StarterPlayerScripts создайте новый LocalScript и назовите его "ClickHandler".
- Вставьте следующий код:
 local player = game.Players.LocalPlayer 
local userInputService = game:GetService("UserInputService")

userInputService.TouchTapInWorld:Connect(function()
game.ReplicatedStorage.GiveCoins:FireServer()
end)

-- Для ПК-версии
userInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessed)
if not gameProcessed and input.UserInputType == Enum.UserInputType.MouseButton1 then
game.ReplicatedStorage.GiveCoins:FireServer()
end
end)
6. Настройте предмет как инструмент:
- Убедитесь, что ваш предмет является экземпляром Tool.
- Переместите предмет в StarterPack, чтобы игроки получали его при входе в игру.

Этот код позволит игрокам брать предмет в руки и получать монеты при нажатии на экран или клике мышью. Монеты будут отображаться в LeaderStats.

Несколько важных моментов:
- Код учитывает как мобильные устройства (касание экрана), так и ПК (клик мышью).
- Монеты начисляются только когда предмет экипирован.
- Вы можете настроить количество получаемых монет, изменив значение в строке `coins.Value = coins.Value + 1`.
Mat AstapУченик (86) 1 неделю назад
Спасибо большое
Похожие вопросы