Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать русскую рулетку на пайтоне?

Никита Кривоносов Ученик (89), открыт 2 недели назад
Я хочу создать русскую рулетку через import random, чтобы там ты выбирал число от 1 до 6 и с каким то шансом ты проигрываешь.
5 ответов
‘silvgus ‘revived Знаток (300) 2 недели назад
import random

def russian_roulette():
# Выбираем число от 1 до 6
user_choice = int(input("Выберите число от 1 до 6: "))

# Проверка, чтобы выбор был от 1 до 6
if user_choice < 1 or user_choice > 6:
print("Неверный выбор! Пожалуйста, выберите число от 1 до 6.")
return

# Генерируем случайное число от 1 до 6, которое будет означать пистолет с патроном
bullet = random.randint(1, 6)

# Проверяем, попал ли пользователь в патрон
if user_choice == bullet:
print("Бах! Вы проиграли.")
else:
print("Промах! Вы выжили.")

# Запуск игры
russian_roulette()
Вова Андреев Профи (825) 2 недели назад
import random

def russian_roulette():
print("Добро пожаловать в русскую рулетку!")

# Количество патронов и шанс проигрыша
bullets = 1
chambers = 6

# Выбор пользователем числа от 1 до 6
user_choice = int(input(f"Выберите число от 1 до {chambers}: "))

if user_choice < 1 or user_choice > chambers:
print("Неверный выбор! Пожалуйста, выберите число от 1 до 6.")
return

# Крутить барабан и случайным образом размещать патрон
bullet_position = random.randint(1, chambers)

print("Крутите барабан...")

# Проверяем, есть ли патрон в выбранной позиции
if user_choice == bullet_position:
print("Банг! Вы проиграли.")
else:
print("Пффф... Вы выжили!")

# Запуск игры
russian_roulette()
Игорь Ступинский Мыслитель (5448) 2 недели назад
То, что привели выше в ответах, является лишь жалкой имитацией казино, чьим единственным элементом является неопределённость событий. Я предлагаю в код вписать все данные для запуска ядерки, чтобы человек совершенно точно сыграл в (настоящую) русскую рулетку. ГОЙДА!!
GimGimПросветленный (36966) 2 недели назад
Дать ему реальный Наган с одним патроном и посмотреть как будет очко жим-жим
Вертолётов 625 Мудрец (13320) 2 недели назад
Код:
 import random 
import tkinter as tk
from tkinter import messagebox

def play():
# Случайный выбор числа от 1 до 6
result = random.randint(1, 6)

# Проверка условия проигрыша (например, если выпало 1)
if result == 1:
label.config(text="Вы проиграли!")
messagebox.showinfo("Игра окончена", "К сожалению, вы проиграли. Нажмите 'Сыграть снова', чтобы попробовать еще раз.")
else:
label.config(text=f"Вам выпало: {result}")
messagebox.showinfo("Результат игры", f"Вам выпало: {result}. Попробуйте еще раз!")

# Создание главного окна
root = tk.Tk()
root.title("Русская Рулетка")
root.geometry("300x200")

# Метка для отображения результата
label = tk.Label(root, text="Добро пожаловать в игру!", font=('Arial', 14))
label.pack(pady=20)

# Кнопка для запуска игры
play_button = tk.Button(root, text="Сыграть", command=play, font=('Arial', 14))
play_button.pack(pady=10)

# Запуск главного цикла обработки событий
root.mainloop()
Код, версия 2 с рандомным проигрышным числом:
 import random 
import tkinter as tk
from tkinter import messagebox

# Функция для начала новой игры и выбора случайного проигрышного числа
def new_game():
global losing_number
losing_number = random.randint(1, 6)
label.config(text="Добро пожаловать в игру!", font=('Arial', 14))
play_button.config(state=tk.NORMAL)

# Функция для запуска игры
def play():
# Случайный выбор числа от 1 до 6
result = random.randint(1, 6)

# Проверка условия проигрыша (если выпало проигрышное число)
if result == losing_number:
label.config(text="Вы проиграли!")
messagebox.showinfo("Игра окончена", f"К сожалению, вам выпало число {result}. Это было проигрышным числом. Нажмите 'Начать новую игру', чтобы попробовать еще раз.")
play_button.config(state=tk.DISABLED) # Запрещаем повторный запуск до начала новой игры
else:
label.config(text=f"Вам выпало: {result}")
messagebox.showinfo("Результат игры", f"Вам выпало: {result}. Попробуйте еще раз!")

# Создание главного окна
root = tk.Tk()
root.title("Русская Рулетка")
root.geometry("300x250")

# Метка для отображения результата
label = tk.Label(root, text="Добро пожаловать в игру!", font=('Arial', 14))
label.pack(pady=20)

# Кнопка для запуска игры
play_button = tk.Button(root, text="Сыграть", command=play, font=('Arial', 14), state=tk.DISABLED)
play_button.pack(pady=10)

# Кнопка для начала новой игры
new_game_button = tk.Button(root, text="Начать новую игру", command=new_game, font=('Arial', 14))
new_game_button.pack(pady=10)

# Запуск функции new_game при первом запуске программы
new_game()

# Запуск главного цикла обработки событий
root.mainloop()
Avis Оракул (90861) 2 недели назад
Не.. просто случайный выбор - это не то. Будем полностью имитировать вращение барабана, учитывая количество зарядов, их порядок и возможность в произвольный момент продолжить нажимать на спуск без вращения или же вращать.
Например так:

 from random import randint 

def rotate(drum:list):
#Функция циклически сдвигает список на случайный шаг
n = randint(0,50)
return drum[n:] + drum[:n]

#Распределение патронов в барабане
drum = [1,0,0,0,0,0]

print('Введите действие:\nR - вращать барабан\nEnter-нажать спуск')
while True:
ans = input('>> ')
if ans.lower() == 'r':
drum = rotate(drum)
elif ans == '':
if drum[0]==1:
print('Game over!')
break
else:
print('Clack!')
drum = drum[1:] + drum[:1]
Похожие вопросы