Код:
import random
import tkinter as tk
from tkinter import messagebox
def play():
# Случайный выбор числа от 1 до 6
result = random.randint(1, 6)
# Проверка условия проигрыша (например, если выпало 1)
if result == 1:
label.config(text="Вы проиграли!")
messagebox.showinfo("Игра окончена", "К сожалению, вы проиграли. Нажмите 'Сыграть снова', чтобы попробовать еще раз.")
else:
label.config(text=f"Вам выпало: {result}")
messagebox.showinfo("Результат игры", f"Вам выпало: {result}. Попробуйте еще раз!")
# Создание главного окна
root = tk.Tk()
root.title("Русская Рулетка")
root.geometry("300x200")
# Метка для отображения результата
label = tk.Label(root, text="Добро пожаловать в игру!", font=('Arial', 14))
label.pack(pady=20)
# Кнопка для запуска игры
play_button = tk.Button(root, text="Сыграть", command=play, font=('Arial', 14))
play_button.pack(pady=10)
# Запуск главного цикла обработки событий
root.mainloop()
Код, версия 2 с рандомным проигрышным числом:
import random
import tkinter as tk
from tkinter import messagebox
# Функция для начала новой игры и выбора случайного проигрышного числа
def new_game():
global losing_number
losing_number = random.randint(1, 6)
label.config(text="Добро пожаловать в игру!", font=('Arial', 14))
play_button.config(state=tk.NORMAL)
# Функция для запуска игры
def play():
# Случайный выбор числа от 1 до 6
result = random.randint(1, 6)
# Проверка условия проигрыша (если выпало проигрышное число)
if result == losing_number:
label.config(text="Вы проиграли!")
messagebox.showinfo("Игра окончена", f"К сожалению, вам выпало число {result}. Это было проигрышным числом. Нажмите 'Начать новую игру', чтобы попробовать еще раз.")
play_button.config(state=tk.DISABLED) # Запрещаем повторный запуск до начала новой игры
else:
label.config(text=f"Вам выпало: {result}")
messagebox.showinfo("Результат игры", f"Вам выпало: {result}. Попробуйте еще раз!")
# Создание главного окна
root = tk.Tk()
root.title("Русская Рулетка")
root.geometry("300x250")
# Метка для отображения результата
label = tk.Label(root, text="Добро пожаловать в игру!", font=('Arial', 14))
label.pack(pady=20)
# Кнопка для запуска игры
play_button = tk.Button(root, text="Сыграть", command=play, font=('Arial', 14), state=tk.DISABLED)
play_button.pack(pady=10)
# Кнопка для начала новой игры
new_game_button = tk.Button(root, text="Начать новую игру", command=new_game, font=('Arial', 14))
new_game_button.pack(pady=10)
# Запуск функции new_game при первом запуске программы
new_game()
# Запуск главного цикла обработки событий
root.mainloop()