
как сбежать из казармы???

SHADOW Гуру (4435), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света Белявская Мыслитель (7252) 12 лет назад
Первым делом "заболеть"( способов много) , находясь в больнице - срочно связаться с родными для финансовой помощи, провести беседу тет-а-тет сначала с доброжелательной сестричкой (разведка) , а потом с "нужным" лечащим врачом--- все, приежает мама, доктор за мзду находит причину вашей невозможности оставаться в казарме и вы свободны . Я всегда считала, что служба в армии должна быть как всякая другая служба - оплачиваемой и желанной.
Остальные ответы
Серёжа Высший разум (272058) 12 лет назад

САМОВОЛКА
Согласно Дисциплинарному уставу Вооруженных Сил Российской Федерации самовольная отлучка на срок до десяти суток расценивается как грубый дисциплинарный проступок и влечёт дисциплинарную ответственность. В настоящее время, в связи с необходимостью решения военного суда, помещение военнослужащих на гауптвахту практически не применяется. Оставление воинской части военнослужащим как по призыву так и по контракту на срок более 10 суток но менее месяца подпадает под действие пункта 3 статьи 337 УК РФ «Самовольное оставление части или места службы» и влечет наказание в в виде лишения свободы до 3 лет. При отсутствии более месяца пункт 4 той же статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы до 5 лет.