System club13670279
Оракул
(56153)
6 дней назад
Это они сказали, что ты хотел услышать, а при постоянной езде цепь и переклюки надо смазывать раз в неделю, и после осадков
System club13670279Оракул (56153)
6 дней назад
Самое удобное купить на алике кружок с губкой пропитывать ее любой не густой тех смазкой и прокатывать цепь им, потом насухо протереть цепь тряпкой, плюс в каждое движущееся сочленение переключателей по капле и протереть
Den$$dolaris$
Мыслитель
(5761)
6 дней назад
что за велик ...,что смазка заводская на 100 километров,это прям слишком мало,1 раз съездить 50 км и обратно ,так что конечно обязательно,в таком велике вообще каждые 50 километров придётся а не 100 км даже выходит....,или покупать норм велик бренда Forward или Stels правда у Стелс советую обычный вел лучше,скоростные они не надолго .....
Den$$dolaris$Мыслитель (5761)
6 дней назад
я сам владелец велосипеда бренда Форвард ,тем более у меня был и скоростной Forward,и вот хватало смазки спокойно на 1000 километров,далее уже заменял
Den$$dolaris$Мыслитель (5761)
6 дней назад
вот
не должно быть ни каких катышков типа камушка который будет слишком выделяться на фоне всей полосы шва
Den$$dolaris$Мыслитель (5761)
6 дней назад
ещё бывают сварные швы такие
на примере мериды правда не очень... так как не такой популярный бренд ,но в принципе вот отличия с лева ручная сварка,справа оригинал сварка заводская как должна выглядеть с применением только роботов
Профессор
Оракул
(91224)
6 дней назад
Нет, смазывать необязательно. Вполне можно ездить на несмазанном. Просто будет скрипеть и изнашиваться чуть быстрее, чем при правильной смазке.
Желательно время от времени смазывать цепь. Но только - специальной смазкой для цепи и только аккуратно, капая по маленькой капельке изнутри в каждый пин. Если нет смазки для цепи - смазывать другой смазкой не стоит, будет только хуже.
Пластмассовые детали типа звезд переклюка - смазывать не нужно.
Пром.подшипники - смазывать не нужно.
Насыпные подшипники смазывать раз в год, а также - при каждой регулировке.
Если раскрутили каретку - желательно смазать резьбу стакана каретки, чтоб потом не прикипела.
Ни в коем случае не стоит смазывать тормоза. Даже если очень хочется. Даже если все вокруг советуют. Просто не смазывать и всё.
Сергей
Искусственный Интеллект
(295798)
6 дней назад
Что-то промеж строк видимо ты услышал.
В велосипеде втулки, рулевая колонка, каретка - смазываются дай бог раз в год, либо после попадания туда воды (очистка , переборка, замена смазки).
Если это все на промподшипниках, то они считаются необслуживаемыми, но и ресурс у них огромный, годами будет работать , не требуя обслуживания.
Обычные втулки на насыпных подшипниках (конус, чашка, шарики отдельно) при наличии хороших пыльников могут пробегать тысячи километров без обслуживания.
Единственное, что требует такой частой смазки- цепь.
Ее - да , каждые 100.....200..... км желательно обслуживать.
Но мало просто смазывать , ее надо промывать, вымывать из нее песок и грязь.
Для этого желательно снять с велосипеда, поместить в емкость с растворителем и встряхивать. Слить, залить свежий раствор и повторить. В несколько проходов, пока хрустеть не перестанет. Растворитель не выливай, можно отстоять и использовать повторно много раз.
Так как ресурс звезд в несколько раз превышает ресурс цепи, но при этом изношенная цепь портит звезды быстрее, рекомендуется использовать 2 или 3 цепи, меняя их по очереди по мере того , как снимаешь для мойки и чистки.
Так ты ресурс звезд продлишь максимально долго.