Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне сейчас об Осени Напомнили... Я ведь Её тоже Люблю, а Вы?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Бадуля Гуру (4686) 12 лет назад
Пора простуд и сквозняков,
И бесконечных вечеров
В мерцаньи звёзд неторопливом…

Пора костров и сигарет,
Но воздух всё же не согрет
Туманом дыма их ленивым… .

Пора закрытого окна,
Разлук и терпкого вина,
Что след оставит на губах…

Пора взгрустнуть мне о мечте,
О беспредельной пустоте,
О прожитых напрасно днях…

Пора открыть свою тетрадь
В стремленьи что-то написать,
Но обернется многоточьем…
моя строка
Источник: я
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Да это Вопрос был для Вас!!!:)
Остальные ответы
Планета Земля Просветленный (31864) 12 лет назад
Живя в Азии любила! В Белоруссии ненавижу, здесь осень 9 месяцев в году!?
Павел Мыслитель (6731) 12 лет назад
Для меня, самое лучшее время года.. . :)