Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда поумничать хотите, в умными споры заводите или с...не очень?) от кого проку больше?

Диана Оракул (63367), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОНСУэло . Оракул (93263) 12 лет назад
привет Диана)) завожусь в споре.. ТОЛЬКО с умными)))) а флудю.. с туповатыми))) где пропадаешь?))))
ДианаОракул (63367) 12 лет назад
Милое, всегда попадаю, ты меня привлекаешь))))))))))))))))))...А ты думай как хочешь))))))))))
Остальные ответы
Незабудка Мастер (1864) 12 лет назад
Я вообще спорить не люблю.
Любовь Мудрец (13281) 12 лет назад
Когда хочу казаться умной, то молчу...
Источник: блондинка
Claude Frollo Гуру (4035) 12 лет назад
В одном пособии по изучению шахмат дается совет по повышению своего уровня-всегда играй с более сильным противником.