
Больница-это от слова боль?

Анжела Середа Мыслитель (7802), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Оборотова Гуру (3253) 12 лет назад
СОКРАЩЁННО-БОЛЬшая задНИЦА
Остальные ответы
Василий Бубкин Мыслитель (7109) 12 лет назад
дааа, а ница это город, тоесть, "город боли"))
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
Такой логикой врач-это врун...!: -)))
Анжела СередаМыслитель (7802) 12 лет назад
Точно,в этих больницах так и есть!
Толян Высший разум (512452) Ну да и клятва Гиппократу им по барабану,бабки только давай!
Gat Мастер (1572) 12 лет назад
тут очень сложная расшифрофка БОЛЬНИипаЦА
пианистка Гуру (3188) 12 лет назад
Это боль где-то в нице ( место на теле такое)....
кузя Мыслитель (8387) 12 лет назад
это большой город-курорт Ница!!!!
Ю джин Мыслитель (5485) 12 лет назад
не это картинатакая боль в нице
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 12 лет назад
Больница - это всего лишь навсего вестибюль морга...
oleg flash Мыслитель (6153) 12 лет назад
да не это енквизиторы придумали