Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На ком Вы хотели бы сегодня уснуть?)))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Банально - на любимке!
Источник: Прифки, зая!
Остальные ответы
Лен@ Гуру (2744) 12 лет назад
Вообще спать не буду сегодня.
sergey melnikov Мастер (1508) 12 лет назад
уснуть хотелось бы не на ком, а на кровати но рядом с любимой! :)
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
хоть раз.... в постели!!)))))))))))))))))))
Татьяна Тимошенко Гуру (4870) 12 лет назад
Мне многого не нужно, только чистая и мягкая постель:)