Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете привести примеры, когда одно измененное слово приводило к совершенно противоположному смыслу? Не надо о запятой.

Алексей Васильев Просветленный (23394), закрыт 12 лет назад
Предлагаю такой вариант.
Моисей сказал: "Не пожелай жены ближней своей".
Лукавый записал: "Не пожелай жены ближнего своего".
Лучший ответ
EUGENE Просветленный (44599) 12 лет назад
Маркс написал: "Религия - опиум народа". Плохие интерпретаторы цитируют: "Религия опиум ДЛЯ народа". Мысль Маркса абсолютно искажена.
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Обзови на улице кого нибудь из мужиов ПЕТУХОМ (вроде ничего обидного, просто птичка).. . а зарежут тебя ка буд-то ты его ПЕД.. ОРАСОМ обозвал...)))))