Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Коробка передач кулиса

Амир Илалутдинов Ученик (116), открыт 1 неделю назад
Здравствуйте, помогите кому не сложно, может сталкивался кто. Ехал примерно 30-40, повернул и хотел с 2 воткнуть 3. И как выпал сцепления взял ручку кпп и заметил что она ходит по всем направлениям спокойно, тоесть нету такьлл что она конкретно втыкаеься куда то. В чем может быть дело? В кулисе? И сколько может стоить ремонт. Коробка вроде целая, сам доехал, условно найдя передачу, влево вверх и 1, но нету никаких ощущенией что воткнудась, просто влево верх. Не нашёл заднюю и 4, может просто не нашёл. Может ди быть такое что менять коробку придётся?
5 ответов
Егор Крылов Знаток (340) 1 неделю назад
нет. это возможно шарнир ручки кпп слетел с рычага. ремонт стоит в зависимости как подлезать к ним
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (206882) 1 неделю назад
Судя по описанию, проблема может быть связана с кулисой (механизмом переключения передач), а не с самой коробкой передач. Вот несколько возможных причин:

1. **Износ или повреждение тяг и соединений кулисы**
- Тяги или тросы кулисы могут ослабнуть, износиться или слететь со своих креплений. В результате рычаг КПП теряет четкость переключений.
- Решение: Проверить тяги и их крепления. Если что-то ослабло или слетело, достаточно будет отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

2. **Поломка шарнира или втулок кулисы**
- Пластиковые втулки или шарниры кулисы могли треснуть или износиться, из-за чего рычаг перестал четко фиксировать передачи.
- Решение: Замена втулок или шарниров. Это недорогой ремонт.

3. **Разболтался механизм переключения на самой коробке**
- На корпусе коробки передач находится механизм, соединяющий тяги кулисы с валом выбора передач. Если он разболтался, это может вызывать описанные симптомы.
- Решение: Подтянуть крепления или заменить поврежденные части механизма.

4. **Проблемы с внутренним механизмом выбора передач (реже)**
- В редких случаях проблема может быть внутри коробки, например, повреждение вилки переключения или фиксаторов.
- Решение: Разбор коробки и ремонт механизма выбора передач. Это сложнее и дороже, но такой случай встречается реже.

### Что делать:
1. Проверьте тяги или тросы кулисы. Это можно сделать, подняв автомобиль на подъемник или заглянув под капот, где находится механизм переключения.
2. Если причина не в кулисе, то потребуется диагностика самого механизма выбора передач на коробке.

### Стоимость:
- Замена или ремонт втулок/тяг кулисы: **от 1 000 до 5 000 рублей** (в зависимости от автомобиля и стоимости запчастей).
- Ремонт механизма выбора передач: **от 5 000 до 15 000 рублей**.
- Замена коробки передач потребуется только в случае ее серьезного внутреннего повреждения, что маловероятно.

Рекомендую обратиться к мастеру, чтобы избежать ненужных затрат. Скорее всего, проблема решаема без замены коробки.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (135690) 1 неделю назад
На конной телеге так бывает. Хотя уже пора на сани пересаживаться. Попробуй вожжи потянуть на себя.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158748) 1 неделю назад
Влево и вверх? Если рычаг поднимается,то опора порвалась. Машину гадать ? У всех рычаг ходит влево вправо и вперёд назад! А твой поднимается,опору меняй.
Похожие вопросы