Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди ,подскажите "чайнику"-фотографии в "мои фото "загрузила,а как к ним сделать подписи???

Aspasia Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899215) 12 лет назад
надо грузить не в мир, а в фотоальбомы на мэйл, проще и удобнее
а с мира всегда можно туда зайти
Остальные ответы
Таншолпан Ахатова Ученик (104) 12 лет назад
Через альбом.. . возле фотки стоит синий карандаш, нажмёшь и всё! =)
Luchik Мыслитель (7940) 12 лет назад
По-моему на метки надо нажимать
Veniamin Искусственный Интеллект (251420) 12 лет назад
Выбираешь фото, которому хочешь дать название, кликаешь правой кнопкой, выбираешь команду Переименовать, пишешь новой название. Усё!