
Говорят,голубые глаза бля..ские,а у меня зелёные!Значит я не такая???

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
romulus Мастер (2082) 12 лет назад
а вот от цвета глаз - здесь АААААААААААААААААААБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ)))))))))))
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
наоборот так про зеленые говорят)))))))))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
нееее, у меня тоже зеленные. мы порядошные)))))))))))))))))))))
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
А если мне говорят то карие-то зелёные-то красные? Кто я тогда?
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632044) 12 лет назад
Глаза твои зеленого цвета.. .
Весь мир можно в них отразить.
Что хочешь отдам я за это!
Желанная Туська, дай поносить))))))))))
Tryniti Мудрец (19017) 12 лет назад
и у меня.. . зеленый - цвет надежды))
Просто Я Мастер (1182) 12 лет назад
если уж говорить о бл.... ском цвете глаз- то это карие глаза)))) ) практика и жизненный опыт помогли сделать этот вывод