По рыхлому снегу и каше - тяжело как по песку. Но можно. Аккуратнее в поворотах!
По плотному снегу , укатанному жестко - очень неплохо едется, даже шипы не нужны особо. Если приноровиться и ездить аккуратно, без резких торможений и резких поворотов - проблем нет.
По "копытингу", то есть утоптанному снегу, бугроватому, колдобинам - тоже ездить можно, но лучше давление приспустить , чтоб покрышки побольше проминались и смягчали тряску.
Шипованная резина нужна в основном только по гололеду. Без шипов на голом скользком льду упасть очень легко, чуть повернешь, или чуть проскользнет колесо - моментальное падение на бок.
Шиповка очень хорошо держит , уверенно.
Рекомендовал бы шипованные покрышки приобрести, если хочешь ездить на постоянной основе. Погода бывает нестабильная, если днем сыро , а ночью заморозки - утром будет все в корке льда, плюс под слоем снега так же могут оказываться ледяные лужи.
Будь готов к тому, что за зимний сезон полностью выйдет из строя трансмиссия: звезды и цепь очень быстро сжирает коррозия из-за реагентов и песка. Звезды и цепи - расходник, но за зиму ты их гораздо быстрее израсходуешь, и это нормальное явление. То есть , просто планируй весной их замену на новые. А зимой лучше все старое изношенное использовать, чтоб не жалко)
Возможно конечно, в школьные годы участвовал в соревнованиях по лесу, а там местами только лыжня, если свалился сесть заново на лыжне не так просто. На шоссейниках трубки стояли, а тут Вам вообще про шипованную резину пишут, конечно возможно.